Яйца курицу не учат
Разбитую чашу не склеить
2ВЫек живи век учись
Поспешишь людей насмешишь
Мальчик невысокого роста, брюнет, глаза помоему карие. Одет непомню во что
Старая барыня в "Муму" - это помещица, хозяйка глухонемого дворника Герасима.
Старая барыня ведет одинокую жизнь. Она - вдова. Ее дети разъехались: дочери вышли замуж, а сыновья где-то служат. У барыни непростой характер. Иногда не нее находят нервические припадки, она горячится и нервничает.
(вставляешь исконно своё мнение и всё, сочинение готово )
Боже , просто ведь)
<span> Думаю, да. Так как данная сцена полностью совпадает, о том, как крестьяне пришли и как их прогнали от подъезда так и не дав им возможности рассказать о причине своего визита.
"Раз я видел, сюда мужики подошли,
Деревенские русские люди,
Помолились на церковь и стали вдали,
Свесив русые головы к груди;
Показался швейцар. "Допусти",- говорят
С выраженьем надежды и муки.
Он гостей оглядел: некрасивы на взгляд!
Загорелые лица и руки,
Армячишка худой на плечах,
По котомке на спинах согнутых,
Крест на шее и кровь на ногах,
В самодельные лапти обутых
(Знать, брели-то долгонько они
Из каких-нибудь дальних губерний).
Кто-то крикнул швейцару: "Гони!
Наш не любит оборванной черни!"
И захлопнулась дверь. Постояв,
Развязали кошли пилигримы,
Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв,
И пошли они, солнцем палимы,
Повторяя: "Суди его бог!",
Разводя безнадежно руками,
И, покуда я видеть их мог,
С непокрытыми шли головами..."
</span>
<span>И какое это сильное впечатление произвело на Некрасова, как стало ему обидно и горько за крестьян. Он обращается к владельцу этого дома:
</span>
<span>"Пробудись! Есть еще наслаждение:
Вороти их! в тебе их спасение!
Но счастливые глухи к добру...
Не страшат тебя громы небесные,
А земные ты держишь в руках,
И несут эти люди безвестные
Неисходное горе в сердцах.
Что тебе эта скорбь вопиющая,
Что тебе этот бедный народ?"</span>
Философия Раскольникова состоит в том, что он создал свою теорию. Он полелил людей на "тварей дрожаших" и "право имеющих". "Право имеющие" люди могут преступать законы и идти по головам "тварей дрожаших". Раскольников считал, что он "имеет право", т.е. причислил себя ко вторым.
"Твари дрожащие" должны были дрожать. Они, по его мнению, ни на что не имели право.