!!!!!мона лиза , как известно написал ее Леонардо да винче, живший во Франции . у мона лизы вытянутый носик, во Франции считают это красивым ..В эпоху Возрождения красивыми казались женщины, пышущие здоровьем, несколько располневшие..!!!!!!!!!.Афродита была в древней греции там идеальным считался спортивный тип с хорошо развитыми мышцами. ( видно что в руках она держит шарик ).<span>Лоб у девушек должен был быть большим, а глаза расставлены широко. В общем голова девушки должна была походить на коровью.Ну и конечно же классические греческие носы. Никакой курносости быть не должно</span> .!!!!!!нифертити .. женщины Древнего Египта уже активно применяли косметику, с помощью которой «уширяли» себе глаза и контрастно выделяли губы.они были длинноногими ..икона богоматери ...
!!!!!!Икона Божией Матери «Взыграние младенца» – одна из самых любимых в русском народе икон. Эта икона отвечает за полноту материнства, поэтому в православном христианстве было принято перед родами служить молебен с акафистами Божией Матери в честь Ее икон «Взыграние младенца» и «В родах помощница». Беременность и предстоящие роды – события, которые показывают Божественное величие жизни, поэтому в Древней Руси носить дитя под сердцем старались с молитвою. Также перед этой иконой молятся женщины, желающие иметь детей.
Художники на своих портретах часто писали графов, царей и других важных персон. Из этого можно считать, что мы можем узнать людей, которые правили государством в те времена, можем узнать людей, которые сделали что-то важное на тот момент.
Также на портретах мы можем видеть одежду, архитектуру и стиль в те времена, ведь художники часто изображали и такое на своих портретах.
Первые христианские символические изображения появляются в живописи римских катакомб и относятся к периоду гонений на христиан в Римской империи. В этот период символы носили характер тайнописи, позволяющей единоверцам узнать друг друга, но смысл символов уже отражает формировавшееся христианское богословие. Протопресвитер Александр Шмеман отмечает
Активное использование в древней Церкви различных символов, а не иконописных образов Л. А. Успенский связывает с тем, что «для того, чтобы понемногу подготовить людей к воистину непостижимой тайне Боговоплощения, Церковь сначала обращалась к ним на языке, более для них приемлемом, чем прямой образ». Также символические образы, по его мнению, использовались как способ сокрытия от оглашенных до времени их крещения христианских таинств. Так Кирилл Иерусалимский писал: «слышать благовествование всем позволено, но слава благовествования предоставлена одним искренним Служителям Христовым. Тем, которые не могли слушать, Господь говорил в притчах, а ученикам наедине изъяснял притчи».
К древнейшим катакомбным изображениям относятся сцены «Поклонения волхвов» (сохранилось около 12 фресок с этим сюжетом), которые датируются II веком[5]. Также ко II веку относится появление в катакомбах изображений акронима ΙΧΘΥΣ или символизирующий его рыбы[6]. Среди прочих символов катакомбной живописи выделяются[7]:
якорь — образ надежды (якорь является опорой корабля в море, надежда выступает опорой души в христианстве). Данный образ присутствует уже в Послании к Евреям апостола Павла (Евр. 6:18-20);
голубь — символ Святого Духа;
феникс — символ воскресения;
орёл — символ юности («обновится яко орля юность твоя» (Пс. 102:5));
павлин — символ бессмертия (по мнению древних его тело не подвергалось разложению);
петух — символ воскресения (крик петуха пробуждает от сна, а пробуждение по мнению христиан должно напоминать верующим о Страшном суде и всеобщем воскресении мёртвых);
агнец — символ Иисуса Христа;
лев — символ силы и могущества;
оливковая ветвь — символ вечного мира;
лилия — символ чистоты (распространено из-за влияния апокрифических историй о вручении архангелом Гавриилом Деве Марии при Благовещения цветка лилии);
виноградная лоза и корзина с хлебом — символы евхаристии.
Мясные продукты, молчные продукты, фрукты, овощи, крупы, макаронные изделия, мучные изделия.