Религиозно-нравственное предписание .Заповеди, каторые даны в религиозных книгах от лица Бога составляют основу религии
<u>Прозоровский А.А,</u>(1732—1809) — князь, был выпущен из Кадетского корпуса в полевые полки поручиком в 1754 г. Участвовал в войне с Пруссией (Семилетняя война). В начале русско-турецкой войны А. А. Прозоровский командовал авангардом и переправился вплавь через р. Днестр. В бою под Хотином разгромил отряд Караман-Паши, овладел турецким обозом и захватил три знамени, содействовал разгрому двадцатитысячной армии крымских татар. Участвовал в занятии Ясс в Молдавии. В 1770 г. во время осады Очакова блокировал Бендеры и успешно отражал вылазки турецкого гарнизона крепости.Ребиндер М.к. (фон Ребиндер, Отто Фридрих Магнус), граф, родившийся в 1750 г., был коллежским советником и служил в русской армии в чине майора. Он принимал участие в русско-турецких войнах 1768—1774 и 1789—1791 годов. Отличился при осаде Очакова и взятии Бендер.<u>Т</u>утомлин Тимофей Иванович (03.01.1740 — 01.11.1809), Генерал-губернатор Архангельской и Олонецкой губернии, окончил Сухопутный шляхетский корпус, участвовал в Семилетней войне 1756—1762 годов, русско-турецкой войне 1768—1774 годов, где отличился при взятии Бендер.Черской Петр Степанович, р. между 1742—1745 гг., дворянин, из польского дворянства г. Каменца Подольского, ярославский помещик. Участник боевых действий: «[…] 769, 770 в Турецкой кампании при осаде и взятии штурмом крепости Бендер и города Аккермана; 771 при взятии штурмом же кре[пости] Перекопской линии и до города Кефы, а 774 июля 29 во время вышедшаго на крымские берега против взволновавшихся сил татарских в действительном сражении и разбитии был же».
Это была Македония, а победу называют пирровой победой
Ранний период истории христианства охватывает первые три века нашей эры – до проведения первого Вселенского собора. Событие эпохальной важности состоялось в городе Никея, расположенного на территории современной Турции, в 325 году. На Никейском соборе были приняты главные догматы христианской веры. Первый век нашей эры исследователи называют апостольским. На этом этапе ближайшие ученики Иисуса Христа отправились проповедовать его учение. Апостолы вышли из Иерусалима в то время, когда в этом древнем городе начались гонения на христиан. В 49 г. н.э. (по другим данным – в 51 году) прошел Апостольский собор – это важнейшее событие в истории христианства. Главной причиной созыва собора стала попытка некоторых проповедников связывать иудейским законом обращенных в христианство язычников. Итогами проведенного собрания стал отказ от некоторых норм, которые до этого времени соблюдались в среде крещеных язычников: Отказ от жертвоприношений животных; Отказ от обрезания; Отказ от брачного обычая левирата; Отмена обрядов, которые были введены книжниками и фарисеями в жизнь иудеев. При этом сохранялись обряды, установленные старцами, и многие другие законы, изложенные в Торе. Решение собора устроило не всех – вскоре в среде «иудействующих» сформировались две группировки: Эбиониты – христиане, которые предпочитали придерживаться традиций обрезания, кашрута, соблюдали субботу. Предположительно название возникло от еврейского слова «бедняк» или от имени основателя этого учения. Возникло течение во второй половине I века, а исчезло, предположительно в V-VII веке. Назореи – иудеи, соблюдавшие обеды: не употреблять виноград, не обрезать волосы, не прикасаться к покойным. Приверженцы этого течения были аскетами, что противоречило сущности самого иудаизма. Назорейство не было распространено, но упоминания о назореях встречаются в источниках периода средневековья в контексте обозначения монаха.
<span>Источник: http://histerl.ru/raznoe/pervie_hrestiane_ih_uchenie.htm</span>