Чтобы число было максимальным нужно, чтобы на первом месте стояли самые большие цифры. Это две двойки подряд.
Таких чисел 2:
221121122121
221212211211
Видно, что второе число больше, т.к у первого на 4-м месте - 1, а у второго 2
Ответ 221212211211
<span>если на C++, то вот процедуры:
если с помощью библиотеки graphics.h
x и y нужно передавать левого верхнего угла буквы
#include <graphics.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
int x=50,y=50;
void M(int x,int y)
{ // длина буквы 44, высота тоже 44
x+=50;
line(x,y,x,y+44);
line(x,y,x+22,y+44);
line(x+22,y+44,x+44,y);
line(x+22,y+44,x+44,y+44);
}
void I(int x,int y)
{ // длина буквы 22, высота тоже 44
x+=28;
line(x,y,x,y+44);
line(x,y+44,x+22,y);
line(x+22,y,x+22,y+44);
}
void R(int x,int y)
{ // длина буквы 22, высота тоже 44
x+=28;
line(x,y,x,y+44);
line(x,y,x+22,y);
line(x,y+22,x+22,y+22);
line(x+22,y,x+22,y+22);
}
main()
{
initwindow(800,600);
M(x,y); I(x,y); R(x,y);
x=50;y=100;
R(x,y); I(x,y); M(x,y);
x=50;y=150;
M(x,y); I(x,y); M(x,y);
getch();
closegraph();
}
P.S. я старался</span>
Мультимедийным считается монитор со встроенной акустической системой и обеспечением реалистичности изображения на его экране, который перекрывает поле зрения оператора. Перекрытие поля зрения пользователя необходимо, чтобы исключить влияние многочисленных отвлекающих факторов окружающей обстановки, что особенно важно для пользователя при работе с игровыми приложениями.