Ответ:
Объяснение:
Br2 + 2Na = 2NaBr
H2+S = H2S
Br2+2NaI = 2NaBr + I2
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2 + H2O
2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2
2SO2 + O2 = 2SO3
Ответ:
1) Фосфорная кислота реагирует с веществами:
Na2O (2H3PO4 + 3Na2O = 2Na3PO4 + 3H2O)
BaCl2 (2H3PO4 + 3BaCl2 = Ba3(PO4)2 + 6HCl
)
2) Фосфорная кислота не реагирует с веществом:
Au
<span>mCl2=710 V Cl2-?</span>
<span>VBr2= 11,2 m Br2</span><span>-?
</span>V(Cl2)= m/М* Vм=710/71*22,4=224
л
m (Br<span>2) =М* n= V/ Vм*М=11,2/22,4*160=80
г</span>
<span> Впервые человек увидел свое отражение в воде. Ученых не покидала мысль изготовить нечто подобное, отражающее тела.
До появления зеркального стекла использовали хорошо наполированные разные виды металлов, к примеру, золото и серебро, олово и медь, бронза, и камень. </span><span>Купить зеркало тогда было очень трудно, стоимость его к тому же была очень высока, ведь наполировать металл до блеска было непросто. Стоит учитывать, что подобная чистка была необходима зеркальной поверхности ежедневно, ведь она постоянно окислялась.
</span><span>1279 год францисканц Джон Пекам описал уникальный, в то время, способ покрытия обычного стекла тончайшим слоем свинца. Технология покрытия свинцом стекла была сложной, зеркало получалось мутным. Но эта технология просуществовала до </span><span>1835 года. В этом году профессор Либих обнародовал весьма интересную гипотезу о том, что покрытие серебром вместо олова сделает зеркала более ясными и сверкающими. Эта технология была засекречена, "зеркальщикам" было запрещено покидать Венецию, если это случалось, то расправлялись с родными "зеркальщика".
Ц</span><span>елых три века это был невероятно дорогой и фантастически редкий товар, позволить себе сделать зеркала могли лишь очень состоятельные люди.
</span> XVII веке во Франции, где открываются и первые зеркальные заводы.Примерно тогда же <span>же зеркала начинают делать и в России: указом Петра I повелевается завести «зеркальные заводы в Киеве в пристойном месте». </span>
<span>Появление листового стекла позволило зеркалу приобрести ранее недоступные внушительные «в полный рост» - размеры, что сразу же обеспечило ему небывалый успех.
Классицизм и барокко пользуются зеркалами неумеренно, употребляя их для отделки дворцовых стен и каминов. Дворец XVIII века —это сверкающее обилие зеркал в пышных рамах. Бесчисленные зеркала раздвигали стены, сотни свечей отражались в них, и словно анфилады комнат разбегались от парадного зала.Появление листового стекла позволило зеркалу приобрести ранее недоступные внушительные «в полный рост» - размеры, что сразу же обеспечило ему небывалый успех.
Классицизм и барокко пользуются зеркалами неумеренно, употребляя их для отделки дворцовых стен и каминов. Дворец XVIII века —это сверкающее обилие зеркал в пышных рамах. Бесчисленные зеркала раздвигали стены, сотни свечей отражались в них, и словно анфилады комнат разбегались от парадного зала. </span> Возможность наблюдать за собой со стороны, привела к огромным последствиям: все состоятельные граждане стали более тщательно следить не только за своим внешним видом, но и своим поведением.
Девятнадцатый век несколько поумерил увлеченность зеркалами. В рациональном двадцатом они почти теряют декоративную роль и оформляются в соответствии со своим бытовым назначением. Зато в эти последние столетия значительно меняется качество зеркала. В конце девятнадцатого века вредный для здоровья рабочих способ нанесения на стекло ртутно-оловянной амальгамы заменяют серебрением Оно и сейчас применяется в зеркальном производстве.
Зеркало завоевывает новые свершения. В наши дни оно взято на вооружение в науке и технике. Самой разной формы—плоские, вогнутые, выпуклые, со сферической, цилиндрической поверхностью—зеркала широко используются в автомобильных фарах, прожекторах, в объективах фотоаппаратов, в микроскопах. Особо точные зеркала изготовляют для астрономических и спектральных приборов.