Со звуком возникает вибрация. Если ты произносишь звонкие согласные или долгие гласные, звучит вибрация
По горизонтали
2. Третий в мире по занимаемой площади
6. Главный историко-археологический музей Британской империи
7. русский художник-живописец, мастер портрета, исторических и бытовых сцен. Академик Императорской Академии Художеств.
По вертикали
<span>1. итальянский художник,один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения </span>
<span>3. Дворец во Флоренции, построенный в 1560—1581 годах </span>
<span>4. Второе значение названия этого музея «столичная железная дорога» </span>
<span>5. Одна и его составляющих - Зимний Дворец </span>
<span>8. Один из крупнейших и значимых музеев европейского изобразительного искусства, расположенный в Мадриде </span>
1) Благодаря изучению гидродинамических особенностей китов и рыб, удалось создать особую обшивку торпед, которая при той же мощности двигателя обеспечивает повышение скорости на 20 — 25%.
2)Некоторые рыбы и птицы преодолевают тысячи километров во время миграций. Изучение этого феномена способствовало разработке высокочувствительных систем слежения, наведения и распознавания объектов.
3) Благодаря австралийским глазчатым курам были изобретены инкубаторы.Эти птицы строят для выведения своего потомства сооружения, достигающие порой пяти метров в высоту и около десяти в диаметре.
4) Липучка-изобретение Жоржа де Местраля, действующее по принципу репейника.
Гуманизм это вещь которая у многих устанавливает мнение за или против многие говорят что гуманизм Это хорошо Можно или что-то наподобие А некоторые отвечает Нет гуманизм это плохо или желательно с ним не связываться. Я сам не могу решить гуманизм плохо это или хорошо да или нет за или против я пишу это письмо для того чтобы понять как почему когда зачем образовался или был создан гуманизм я отвечаю моё
личное мнение о гуманизме за и против.
ОТВЕТ: "Афанасий Никитин, узнав о том, что в города Индии из этого
города экспортируют лошадей, решил совершить рискованное предприятие. Он
купил арабского жеребца и сел на корабль в надежде перепродать его
выгодно в Индии. "
В 1468 году Афанасий предпринял экспедицию, в ходе которой побывал в странах Востока, в Африке, Индии и Персии. Это путешествие описано в книге под названием "Хождение за три моря" Афанасия Никитина.
Никитин через Баку отправился в Персию, после чего, перебравшись через горы, поехал дальше на юг. Он без спешки совершал свое путешествие, останавливаясь подолгу в селениях и изучая местные языки, а также занимаясь торговлей. Афанасий прибыл весной 1449 года в Ормуз - большой город, расположенный на пересечении различных торговых путей: из Индии, Китая, Малой Азии и Египта.
В России уже были известны товары из Ормуза. В особенности же славился ормузский жемчуг. Афанасий Никитин, узнав о том, что в города Индии из этого города экспортируют лошадей, решил совершить рискованное предприятие. Он купил арабского жеребца и сел на корабль в надежде перепродать его выгодно в Индии.
Афанасий отправился в город Чаул. Так продолжилось русское открытие Индии. Афанасий Никитин добирался сюда морским путем.
Шесть недель заняло плавание. Сильнейшее впечатление на купца произвела Индия. Путешественник, не забывая о торговле, увлекся также этнографическими исследованиями. Он записывал подробно в свои дневники увиденное. В его записях Индия предстает чудесной страной, в которой все совсем не так, как на Руси. Афанасий писал, что все люди здесь ходят нагие и черные. Его поражало, что даже небогатые жители носят украшения из золота. Сам Никитин, к слову, также поразил индийцев. Редко доводилось раньше местным жителям видеть белых людей. Никитину не удалось в Чауле выгодно продать своего жеребца. Он направился в глубь страны, побывав в небольшом городе, находящемся в верховьях Сины, а затем в Джуннаре.
Афанасий Никитин в своих путевых заметках отмечал бытовые подробности, описывал достопримечательности и местные обычаи. Это было чуть ли не первое описание быта Индии не только для Руси, но и для Европы. Афанасий писал о том, какую пищу едят местные жители, чем они кормят домашний скот, какими товарами торгуют, как одеваются. Им даже был описан процесс изготовления хмельных напитков, а также обычай хозяек дома в Индии спать в одной постели с гостями.
В крепости Джуннар путешественник задержался не по собственной воле. Местный хан отобрал жеребца у Афанасия, когда узнал, что тот пришелец из Руси, а не басурманин, и выставил условие иноверцу: или он принимает ислам, или не только не вернет своего коня, но и будет продан ханом в рабство. На размышление было дано четыре дня. Лишь случай спас русского путешественника. Ему повстречался Мухаммед, старый знакомый, который поручился за чужестранца перед ханом.
Никитин изучал в течение двух месяцев, которые он провел в Джуннаре, сельскохозяйственную деятельность населения. Он заметил, что в Индии сеют и пашут пшеницу, горох и рис в сезон дождей. Он также описывает местное виноделие. Кокосовые орехи используются в нем в качестве сырья.
Афанасий посетил после Джуннара город Алланд. Здесь была большая ярмарка. Купец хотел продать арабского скакуна, но этого сделать вновь не удалось. И без него на ярмарке было много хороших коней.
Афанасию Никитину только в 1471 году удалось его продать, да и то без выгоды, а то и с убытком.