Мой любимый урок-труд. Мне он нравится потому что на нем можно поесть, поговорить. Но самое главное можно сделать что-то своими руками. На каждом уроке мы готовим самые разны блюда: вареники, сырники, печенье и др. Приготовление происходит в коллективе. В веселой и приятной обстановке пища получится еще вкуснее, чем обычно. После первого урока мы относим блюда учителям. На втором уроке потребляем " плоды " своего труда. Оставшуюся часть всего приготовленного относим мальчикам. Труд-самый веселый и увлекательный урок.
<u>о чем: </u>о сострадании и стремлении к научению
<u>чему учит:</u> учит нас онтосится к людям с пониманием.
<span><u>главные герои:</u>мальчик володя,его учительница Лидия Михайловна</span><span>
</span>
Нить Ариадны
Это выражение пришло из мифа об афинском герое Тезее. Ариадна, дочь критского царя Миноса, помогла Тезею, прибывшему из Афин, сразиться с ужасным Минотавром. С помощью клубка ниток, который дала Тезею Ариадна, он сумел после победы над чудовищем благополучно выбраться из лабиринта — жилища Минотавра.
Простаковой она является дальней родственницей по мужу
а еще племянницей стародума
Несовместимость взглядов проявляется во всем, начиная
с внешнего вида и кончая идейными принципами.
Несовместимость проявляется в вопросах, касающихся
общественно-политического строя, дальнейшего развития страны,
культурно-нравственных ценностей, значения науки и искусства,
образования, отношения к природе и народу, к любви.
Разобщение Кирсанова и Базарова ощущается по отношению к немцам.
Базаров говорит о них, как о своих учителях; в словах же Павла
Петровича скрыта ирония: "Вы столь высокого мнения о немцах?
Что касается до меня, то я немцев, грешный человек, не жалую. "
Причина споров Павла Кирсанова и Евгения Базарова прежде
всего заключается в том, что каждый их них принадлежит к разным
общественным группам. Базаров-нигилист, революционер-разночинец,
человек нового типа, отрицающий все авторитеты.
Павел Петрович -консерватор. Его принципы направлены на защиту
существующего строя.
Павел Петрович прославляет крестьянскую общину, семью, религиозность, патриархальность русского мужика. Базаров говорит,
что народ не понимает собственных интересов, темен и невежествен,
но считает необходимым отличать народные интересы от народных предрассудков, утверждает, что народ по духу революционен, поэтому нигилизм - проявление именно народного духа.
Четвертый вопрос затрагивает отношение спорящих к искусству и природе.
Парел Петрович благословляет и прославляет искусство.
Автор солидарен в этом с П. П. Кирсановым. Базаров же
отрицает искусство ("Рафаэль гроша ломаного не стоит"),
к природе подходит сугубо материалистически ("Природа
не храм, а мастерская, и человек в ней работник").
Споры велись не по частным вопросам. Они касались настоящего
<span>и будущего России. Во всех спорах последнее слово оставалось за Базаровым. Компромисс между героями Тургенева невозможен, подтверждением этому является их дуэль. </span>