Значимая часть речи с помощью которой мы можем создавать однокоренные слова-это в основном корень,к которому мы можем присоединять разные приставки или суффиксы.
Школьные Знания.com
Задай вопрос из школьного предмета
10 - 11 классыРусский язык 5+3 б
С помощью каких значимых частей образуются однокоренные слова? В каких ситуациях мы часто прибегает к поиску, использованию однокоренных слов? Прочитал
слова что их объединяет в этом упражнении?
1. Х.одит, Ск...рее, прил..тят, М...сту, прол..вной, д..ждевой, зап.х, ш.рокий,л.пить, объ.снил.
2. Ни.кий,гла.кий, ли.пкий,стру.ка, мя.кий, у...кий,кур.ка.
3) извес?ный, кос?ный, горс?ка, учас?ник, со?нце
Запиши слова с прлверочными однокоренными словами. Докажи графически. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!
Реклама
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение 13.02.2016
Ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
614283 Умный
1) ходит-ход, скорее-скорый, прилетят-лет, проливной-ливень, дождевой-дождь, запах-пахнет, лепить-лепка, объяснил- ясность-гласные в корне слова, проверяемые ударением.
2)низкий-низок, гладкий-гладок, липкий-липучка, стружка-стружечка, мягкий-мягонький, узкий-узенький, куртка-курточка-согласные в корне прилагательных проверяемые однокоренными словами.
3)известный-известие, костный-кость, горстка-горсть, участник-участие, солнце-солнышко-
1 предл-сказуемое заснуть
4 предл-подлежащее зима
5 предложение-сказуем-говорят, тепло
6 предл-сказ-жутко, холодно
7 предл-сказ-есть, подл-зима
МГУ-Московский государственный университет
ПРОМТОВАРЫ-товары промышленного производства
МЧС-Министерство по чрезвычайным ситуациям
ДТП-Дорожно-транспортное проишествие
ЦСКА-Центральная спортивная команда армии
РФ-Российская федерация
США-Соеденённые штаты Америки
ГЭС-ГидроЭлектроСтанция
Направленность развития ценностного мира человека всегда задается общественными ценностями, а точнее, знаниями о тех ценностях, которые признаются общезначимыми для какой-либо общности. Знания об общественных ценностях включаются в различную деятельность детей, как и любые другие знания. Люди, общающиеся с детьми, средства массовой информации, воздействующие на них, постоянно сообщают о том, что значимо для других людей в первую очередь для того, чтобы они задумывались: «Почему это значимо для других?», «Может ли быть оно значимым для меня?», «Если нет, то почему? и т.п. В этом заключается воспитывающая функция общества.Как правило, знания об общественных ценностях – это знания о таких ценностных системах, которые включают только конечный этап становления системы ценностей, представляющийся наилучшим для какой-либо социальной общности. В современном обществе чаще всего детям сообщается о ценностях, характерных для потребительских отношений. Реализация таких ценностей воспитанных в людях, приводит к безграничному обогащению очень маленькой группы людей, получивших доступ к власти, к средствам массовой информации. Ценностная ориентация на потребление материальных благ, на альтернативность, которая выражается в формируемом у людей стремлении быть не таким как все, якобы для подтверждения своей уникальности, приостанавливает развитие ценностного мира человека, т.е. держит его в рамках очень узкой сферы культурных возможностей, незаметно лишает его человеческой свободы.Стихийно складывающимся воспитательным воздействиям можно противопоставить только целенаправленное, т.е. педагогическое воспитательное воздействие. Оптимальным вариантом является система воспитания, в которой общая направленность развития ценностного мира человека задается структурно-генетической моделью ценностного мира человека. Эта модель отражает основные качества систем ценностей, возникающие на основных общих для всех людей этапах развития личностной системы ценностей, которая представлена последовательно возникающими, взаимосвязанными и взаимосогласованными основными типами систем ценностей.Ориентированность воспитания на структурно-генетическую модель ценностного мира человека позволяет организовать воспитание с учетом национальных, религиозных и др. традиций того социума, в котором ребенок воспитывается. Знания об общественных ценностях встраиваются в систему целей воспитания, инвариантную структуру которой задает структурно-генетическая модель ценностного мира человека, но при этом выдерживается общая направленность воспитания на воспитания стремления человека к установлению отношения любви, на отношение согласия на основе диалога с другими людьми.