Я шел на праздник со своим сверстником по лестнице. У моего ровесника плохой почерк. Я катился по льду и подскользнулся. У моей собаки прежний хозяин. я увидел в себе чувство юмора.
В истории сонета как жанра Пушкин обозначил несколько этапов и назвал несколько имен. Сведения об этом даны в комментариях, и запоминаются именно они. Однако при первом чтении заинтересовывает то обстоятельство, что этим жанром владели поэты разных времен и народов. Некоторые из этих имен знакомы, некоторые появились впервые. Самое главное впечатление — прочность и длительность жизни жанра. Попробуйте проследить за теми моментами истории сонета, на которых остановился Пушкин. Ведь жесткие требования к сонету предполагают, что каждая его строфа — законченное целое. Опишите ваше представление о каждом из этапов истории сонета, перечитывая поочередно каждую из четырех строф. Первая строфа дает обзор сонетов четырех авторов: Данте (Дант) — Петрарка — Шекспир — Камоэнс. Этот перечень утверждает главные имена на горизонте сонета. Вторая строфа начинает разговор о сегодняшнем дне (для Пушкина) сонета. Среди современников автор вначале назвал Вордсворта. Третья строфа посвящена Адаму Мицкевичу, четвертая — Дельвигу. Так из четырех строф три последние посвящены сонету, каким он был в момент создания стихотворения. Этот сонет — история жанра сонета в представлении Пушкина. Есть ли в этом сонете «сонетный замок», т. е. выражает ли последняя строка суть всего сонета? В этом сонете Пушкина последняя строфа говорит о рождении этого жанра в русской литературе. Каким ямбом пользуется поэт: пяти- или шестистопным? В этом сонете использован пятистопный ямб. Определите характер рифмовки в сонете. Рифмовка в сонете выглядит так: abab abab ccd ede Такая форма рифмовки обычно свойственна итальянскому варианту сонета.
Надеюсь помог☺️
Птицы низко летали над полем и кричали перед дождем. Большое чёрное облако час назад появилось из-за леса и постепенно закрыло небо. Упали первые крупные капли. Дождевая вода широкими струями стекала по оконным стеклам. Скоро они часто и сильно забарабанили по крыше дома. Сами стекла слегка звенели от ударов капель.
Весна
Вот и прошли темные, холодные, короткие дни зимы. Солнышко встает теперь раньше и приветливо светит почти каждый день. Длинные сосульки плачут, капель звонкая и блестящая. Сугробы становятся все ниже. Все чаще слышится птичья радостная трель. Скоро будет совсем тепло!
1) в неопределенной форме (по-другому, инфинитив). Да, как раз эта форма отвечает на вопрос что делать? что сделать? и имеет в вопросе Ь: что делать? спешить, питаться, беречься;
2) в форме 2-го лица единственного числа (когда можно подставить местоимение "ты"): ты спешишь, ты питаешься, ты бережёшься;
3) в форме повелительного наклонения (просьба, приказ, требование что-либо делать или сделать): познакомь, познакомьте, познакомься.