1. Катерина Петровна.
- жизнь в Заборье;
- помщники;
- немощь.
2. Настя.
- жизнь Насти;
- письмо;
- выставка;
- телеграмма.
3. Похороны.
4. Настя, её переживания и побег из Заборья.
Тимоша смотрел на эту бабочку и не о чем не думал. На некоторое время он забыл даже про маму. Это бабочка была так красива и грациозна. Поймать её стала его мечтой.
Совсем просто:
Тема картины взята из первой главы Евангелия от Иоанна.
В центре композиции – Иоанн Креститель, совершающий обряд крещения в водах реки Иордан. В левой части картины изображена группа апостолов.
Этой группе противостоит толпа нисходящих с холма во главе с фарисеями.
Среди них выделяется фигура человека в коричневом хитоне , в котором угадываются портретные черты писателя Н.В. Гоголя, друга Иванова.
В картине Иванов изобразил человеческие характеры, темпераменты, состояния во всем их бесконечном многообразии.
На первом плане выделяется группа «раба и господина». Это- «странник», в образе которого Иванов запечатлел самого себя.
От архитектуры Древнего Египтасохранилось мало дворцовых построек (обычно они воздвигались из непрочных материалов). Зато сохранились пирамиды, мастабы (усыпальницы трапециевидной формы, сооружавшиеся для египетских вельмож, а не фараонов) и скальные гробницы.
Наиболее крупные храмы стали воздвигаться в период Нового царства. Особенно замечательны фиванские храмы – Луксорский и Карнакский – с огромными залами и открытыми колонными дворами. Стены храмов были покрыты раскрашенными рельефами и иероглифическими надписями.
В древнеегипетском скульптурном искусстве заметно стремление к монументальности. Нередки грандиозные статуи, достигающие 20 метров в высоту, высеченные из скал. Таким колоссом является в первую очередь Большой Сфинкс(статуя льва с человеческой головой, символизирующая могущество и мудрость фараона), и столь же гигантские статуи Рамзеса II.
В скульптуре и живописи Древнего Египта очень часто чувствуется условность. Особенно проявляется она в изображении человеческой фигуры на плоскости (на рельефах и в живописи). Лицо изображалось в строгом профиле, но при этом глаз был повернут en face. При изображении в профиль груди полностью давались очертания обоих плеч, хотя при подобном повороте фигуры одно из них должно было быть скрыто. Египетский художник, следуя вековым традициям, стремился изображать то, что существует на самом деле, а не то, что он видел, рассматривая модель с той или иной стороны, когда многое ускользает из поля зрения. При желании египетские художники могли идеально точно передать вид натуры и в профиль и en face, но решались на это очень редко, ибо были связаны традицией.
Особенно сильна была зависимость скульптора или живописца от установленных норм при изображении высокопоставленных лиц. Фараонов и вельмож приходилось изображать в величественной и неподвижной позе, с застывшей стандартной улыбкой на лице. Художники избегали отмечать у них какие-либо физические недостатки, иногда придавали им чрезмерно большой рост. Естественнее изображались в древнеегипетском искусстве простые люди (пастухи, земледельцы) и чужеземцы. Полная свобода предоставлялась художнику при изображении фауны. Изумительно точно и ярко показаны дикая кошка, гуси, утки и т. д.Значительная ломка художественных традиций произошла в тель-эль-амарнском искусстве, т. е. во времена фараона-реформатора Аменхотепа IV (Эхнатона). И сам он, и его жена, и дочери, не говоря о других персонажах, изображаются натуралистически, причем недостатки даже подчеркиваются.
Объяснение:
Многие выделяют Лермонтова как любимого поэта, написавшего не одно впечатляющее стихотворение. Его лирика весьма разнообразна, и, тщательно разбирая его творчество, можно выбрать по одному стихотворению из каждой тематики. Поэт писал о многом, поэтому его переживания, выраженные в стихах, каждый читатель может принять и прочувствовать.
В основном, Лермонтов реализовывался в рамках романтизма, а в данном направлении довольно остро затрагивается тема одиночества. Творческие натуры, определенно, влюбляются в «Парус», написанный в 1832 году. Представляя пейзаж, описанный в стихотворении, можно проникнуться тоской, о которой сквозь строки говорит автор. Море, волны, небо, и лишь парус, как единственная вертикаль на картине, очаровывает тонко чувствующих личностей.
Конечно, в поэзии Лермонтова поднимается тема взаимопонимания поэта и толпы, а вернее, отсутствия того самого взаимопонимания. Произведение «Нет, я не Байрон…» раскрывает общее между английским поэтом и самим Лермонтовым, в «Смерти поэта» автор заступается за Пушкина, обвиняя общество в том, что оно погубило поэта. Все эти стихотворения открыто заявляют о творческом кредо поэта, и о том, как необходимо проникаться чужими чувствами, потому и остаются в сердцах читателей.