<em /><em>1)дома</em>
2)увечье
3)не смогла лететь
4)зимовка
5)выживание
6) встреча с родными<em />
<span>Четырнадцатилетний крестьянский мальчик из Сконе, знаменитый гусенавт, счастливый путешественник не только по родной стране, но и по легендам и мифам. Совсем обыкновенный мальчишка, не самый добрый и достаточно ленивый, он поставлен в условия необыкновенные: превращенный Домовым за грубость и лень в гнома, Н.Х. совершает одно из самых невероятных путешествий в истории сказки — на гусе. Вместе с дикими гусями он облетает всю Швецию на домашнем гусе своей семьи Мортоне. Во время путешествия он проникает в закрытые для него раньше миры: леса, поля, поднебесье, а также города и деревни. Он соприкасается с миром фольклора и мифа. И, конечно, с миром знаний о национальной истории и географии. При этом Н.Х. легко мигрирует из одной сюжетной плоскости в другую, оказываясь то в будничном, реальном мире, то в волшебном, сказочном. «Одушевленное пространство» его путешествия — птицы и звери, способные иногда на вполне человеческие подлости, но прежде всего — на самоотверженную помощь друг другу. Сказка странствий оборачивается для героя сказкой воспитания. К концу путешествия Н.Х. не только обрел свой прежний облик, но и внутренне преобразился. </span>
Трубчатый гриб порядка агариковых. Шляпка красная, оранжевая, белая или серовато-бурая. Ножка белая, с белыми или черными чешуйками. Мякоть на изломе синеет. В лиственных и хвойных лесах Северного полушария. Съедобен.
Весьма умный, отважный, смелый, здравомыслящий человек.
Ответ:
Рубеж 19 и 20 вв. в рус. литературе – время зарождения и становления новых художественных систем, появление которых вызвано кардинальными сдвигами в мироощущении, радикальным переосмыслением взаимоотношений человека и мира. Небольшой по протяжённости отрезок времени оказался насыщенным событиями эпохального масштаба (войны, революции), что наложило особую печать на эстетическое сознание и лит. творчество.
Понятие «Серебряный век», возникшее в кон. 19 в. применительно к поэтам той поры (от Н.А. Некрасова до А .А. Фета и Я.П. Полонского), стало со временем одним из традиционных определений литературы кон. 19 – нач. 20 вв. В этом термине, при всей его условности, ясно прочитываются два осн. значения: идея внутренней целостности, завершённости данного лит. периода и качественная его оценка, мысль о новом расцвете русской литературы в 1890–1910-е гг.
Развитие рус. реализма в кон. 1880-х и в 1890-х гг. связано, в первую очередь, с поздними произведениями Л.Н. Толстого. После пережитого им на рубеже 1870–80-х гг. духовного перелома писатель осознавал необходимость более активного вторжения литературы в жизнь, усиления «учительного» начала творчества. В таких произведениях, как ставшая знаменитой ещё до опубликования «Крейцерова соната» (1887–89, опубл. в 1891), «Дьявол» (1889–90, опубл. в 1911), «Отец Сергий» (1890– 1898, опубл. в 1912) и др. поднимались острейшие вопросы пола, брака, любви, нравственных основ жизни. Усиливался публицистический пафос толстовской прозы, явственно присутствующий в романе «Воскресение» (1889–99), драме «Живой труп» (1900, опубл. в 1911)
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/32972746#readmore
Объяснение: