Произведение гаршина сказка потому что в ней говорят жаба и роза.Жаба была ленивая,некрасивая и завидовала красоте розы.Потому что роза была красивая и жаба хотела её съесть но у неё не чего не вышло.
Я отправился в Египет , путешествия по реке нил, одной из двух величайших по протяжённости рек в мире. я мог заметить : что река эта бледно - желтого цвета , то что по участку ее есть глина , Нил самая длинная река в мире , потешествувая по ней еще я мог заметить обитателей нила , в основном это наталийские лягушки , так же можно увидеть кровожадного нильского крокодила , черепах , и нильский окуней . Все живое и зеленое можно увидеть только на этих берегах, на берегах Нила . Проезжая населения можно видеть урожай , такой как например финиковые пальмы , сахарный тростник и хлопок . Целью нашей экспедиции стал интерес , и мы хотели побольше узнать Нил и увидеть его своими глазами .
Все писала сама , можешь еще в интернете поискать описание Нила , и то что по берегам , и можешь описать небо , солнце , погоду в Африке и т.д .
Нет, началом дуэли послужила пустая халатность и со стороны Онегина, и со стороны Ленского.Но избежать ее они не могли из-за чинов и чести, которая так важна была в то время
1. Все происходит в поместье.
2.<span>Антон Антонович Сквозник.
Я устал.</span>
Пушкин создал величественный образ реки. “Пред ним (Петром) широко река неслася”, то есть течение Невы можно интерпретировать как течение времени, вечность, и “бедный челн” по сравнению с ней – что-то ничтожное, беззащитное. С помощью такого контрастного сравнения и создаётся образ могущественной реки. В течение всей поэмы река олицетворяется автором: “Нева… ликует”, “металась, как больной, в своей постели беспокойной”, “обратно шла”, “вставали волны”, “дышала, как с битвы прибежавший конь”. Пушкин сравнивает её с ворами, то есть противниками, возможно, со шведами, потому что наша империя очень долго с ними воевала за выход к Балтийскому морю: “злые волны, как воры”, “спешат разбойники домой”. Эти олицетворения носят тревожный характер, и читателю передаётся предчувствие какой-то беды.
В поэме описывается не только Нева, но и море. Если река величественна, то море – это таинственная бездна, наделённая сверхъестественной силой, поэтому “Нева всю ночь рвалася к морю против бури”. Но оно не пускает её к себе, защищаясь “силой ветров от залива”, и, взбешённая этим, “гневна, бурлива”, она сметает всё на своём пути.
В произведении описывается древний ритуал, когда божеству приносили жертвы. “Но вот, насытясь разрушеньем и наглым буйством утомясь, Нева обратно повлеклась”, в данном случае в роли божества выступает река, а жертвами являются разрушенные дома, строения, погибшие люди. После непосредственного акта жертвоприношения (затопление Петербурга) следовало буйство, в поэме это представлено как наводнение, разрушение города. Также видно, что божество само выбирает себе жертву. Об этом свидетельствует и цитата “с божьей стихией царям не совладать”. Это говорит сам Пётр, подтверждая божественное происхождение реки и, соответственно, её превосходство и могущество.
Но с другой стороны это буйство реки может быть и началом “нового” времени, так как для мифологического сознания существовало представление о том, что время циклично, дискретно, поэтому через определённый отрезок времени в обязательном порядке происходила смена укладов, привычных ролей, табу: начинался период хаоса (буйство, позднее карнавал) , затем он кончался, и начиналось новое время. Это сопровождается этиологическим мифом о происхождении мира, с которого как раз и начинается поэма.
Река, Евгений, Пётр, город – всё описывается в тёмных, мрачных красках. Петербург – безлюден и некрасив, Нева – как какая-то бешеная стихия, даже волны и то “злые”. Все эти образы создают у читателя представление о далёком от мира живых месте, мире мёртвых. После того, как Нева затопила город, она стала похожа на огненную реку. “Но, торжеством победы полны, ещё кипели злобно волны, как бы под ними тлел огонь”. Нева является своеобразной границей между миром живых и миром мёртвых. Чтобы переправиться через реку, Евгений “перевозчика зовёт – и перевозчик беззаботный его за гривенник охотно чрез волны страшные везёт”. Перевозчик переправляет главного героя на другую сторону, то есть в мир мёртвых, об этом свидетельствует смерть многих людей, живущих на противоположном берегу Невы, в том числе и его возлюбленной, Параши.