Это значит, что описывать исторические события лучше с нейтральной точки зрения, это поможет максимально точно описать эти события
Если правители, то Александр 1 (1801-1825). Были созданы министерства, издан указ о вольных хлебопашцах, учрежден Государсвтенный совет, создание военных поселений.Во время его правления произошло восстание декабристов ( 1825). Во внешней политике, русско - персидская, рус - турецкая войны, и , разумеется, Отечественная война 1812 года. Это кратко.
Николай 1 ( 1825 - 1855). Был составлен свод законов Рос. Империи, издан указ о обязанных крестьянах, ж/д Москва-Санкт-Петербург.
Александр 2 ( 1855 - 1851) - манифест об отмене крепостного права ( 1861), начало деятельности организации "Земля и Воля", проведение ряда реформ.
Также можно отметить М. М. Сперанского. Он составил первый в России Конституционный проект, "Полное собрание Законов Рос. Империи", "Свод законов Рос. Империи".
Значение аграрного вопроса в большинстве своем- уравнение бедных и богатых.И те и те не получили того,что хотели и в итоге обе стороны пошли на бунт.Аграрный переворот подтолкнул на восстание в основном бедноту.
Аграрный переворот привел к переформированию классов(беднота стаа рабочим классом)
Рабочие пошли на производство в целях улучшить свое материальное положение.
Увеличение кол-ва рабочих привело к промышленному перевороту.
Я думаю,что так...
Правители хотели просто всё себе подчинить. Рыцарей, если они захватять землю, наградят. А народ... а куда он денется сказали надо, значит надо
Ответ:
Основными принципами санкюлотов были равенство и народная демократия.
Объяснение:
Санкюлоты (с французского языка буквально означает «без штанов») были простыми людьми из низших классов во Франции конца 18-го века, многие из которых стали радикальными и воинствующими партизанами Французской буржуазной революции. Причиной этому стало их низкое качество жизни при властвующем режиме.
<u>Основными принципами</u> санкюлотов были <em>равенство </em>и <em>народная демократия</em>. Более того, в понятия равенства включалось не только экономическое, но и социальное. Но, что интересно, что все они стояли на принципах (и даже горячо защищали) частной собственности и ее защиты. В этом плане их принципы равенства можно назвать не более чем политическими идеалами, а самих санкюлотов мечтателями, где все были в равной степени собственниками.
Что так же примечательно, принципы самых санкюлотов уже не придерживались и внутри их социальной, так сказать, структуры. Показательным в этом плане есть следующий пример: сам низкий класс, назовем пролетариатом, был наготове к физическим действиям. По факту, они были физическим базисом для действий. Умом либо мозговым центром же санкюлотов стали представители мелкой буржуазии. В этом плане, как мы видим, социального и экономического равенства, как и демократии, как принципов санкюлотов, мы не наблюдаем. Хотя с другой стороны без организации движения с четко определенными полномочиями и функциями движение, как таковое, не то что не достигло бы своих целей, даже бы их и не выработало.
Влияние санкюлотов резко уменьшилось после казни Эберта в марте 1794 года. Поражение отчаянных народных восстаний весны 1795 года положило конец их общественной роли.