1. Нас поражала природа этого края: море, горы, горные реки, леса.
Маленький ребенок начал изучать мир и понял, что у ткани гладкая поверхность, а у наждачной шкурки шершавая.
Путешественники отплыли на теплоходе от низкого берега, а причалили к высокому и гористому.
В России широкие и просторные, а в Англии узкие и уютные.
Если сделать доброе дело - тебя помянут добрым словом, а если отказать в помощи - жди плохого слова в свою сторону.
Не каждый захочет спать на жёсткой подушке, а вот на мягкой - пожалуйста.
Каждый глупец сможет запросто совершить легкомысленный поступок, а умный человек, прежде чем что-то делать, будет думать, и совершит лишь долгомысленные поступки.
Эти чудесные цветы я увидел на побережье в бухте Берингова моря расположенной на далёком севере.
Весна была в самом начале. И хотя яркое солнце уже прогревало по-весеннему, снег ещё и не думал таять. Мы поднимались по склону сопка. Вдруг на самом трудно участке подъёма мы замерли в изумлении: по склону сопка прижимаясь к самой поверхности земли, стлались веточки с собранными в розетку ярко-зелёными листьями. Самое удивительное было то, что в середине каждой розетки виднелись бутончики. А на маленькой проталинке за выступом скалы зеленело несколько веточек с лимонно-жёлтыми цветочками. Это растение называется рододендрон.
Стихотворение написано о старых письмах и их связи с прошлым.
Идея: написано для того, чтобы передать чувство героя при сожжении писем.
Образы: героиня, герой.
Композиция: описание картины (героиня и письма) , описание чувств (о, сколько жизни было тут) , описание чувст героя (последняя строфа) .
Общее содержание: героиня сжигает старые письма, которые тесно связаны с ее прошлой жизнью. Герой, наблюдающий эту картину, страдает, жалея чувства, которые умирают вместе с письмами.
Изобразительно-выразительные средства: сравнения (груда писем - остывшая зола, взгляд на письма - взгляд души на тело, грусть как от тени) , восклицания (о, сколько жизни..., и сколько горестных минут... )
Способ подачи информации: взгляд героя со стороны на героиню.
Состояние действующих лиц: героиня рвет связь с прошлым, уже почти не ощущая этой связи; герой мучается, потому что для него эта связь слишком тесна.
Временные рамки: несколько минут (+намек на годы прошлой, невозвратной жизни) .
Пространственные рамки: комната.
Детали: груда писем, знакомые листы, минуты любви и радости, стоял молча, готов пасть на колени.
Рифмовка: перекрестная.
Размер: ямб.
суть стиха. Девушка, юноша, письма. Тоска, обида, боль. Больно им обоим. Она "груду писем разбирала" , жгла и выбрасывала ставшим ненужный пепел. Это боль вылитая в действии. Страдает душа, тело, сердце. А руки уничтожая письма убаюкивают эту боль. Он "стоял... молча в стороне", его боль не так очевидна. Ему грустно, ведь это его письма горят в огне. А сами письма, им тоже боьно в них сгорает смысл их любви, нежности. Которую не возможно вернуть. Это грустно и очень печально.
Яс-ное Осен-нее ут-ро ра-ду-ет хо-ро-шей по-го-дой (может первые слова не правельно)