Пишется ночная тишь. Потому что тишь женского рода, и 3 склонения.
Заповедники- образцы нетронутой, дикой природы.
Исключительная роль заповедников в сохранении и восстановлении редчайших животных, растений, неповторимых ландшафтов и др.
Заповедниками уже достигнуты значительные успехи по восстановлению численности и расширению ареала многих животных.
Необходимо помнить, что сбережение всех видов животных и растений, обитающих на земле, имеет важное научное и практическое значение.
Наши заповедники прекрасны, и вызывают восхищение, у всякого кому приходится бывать там!
Тропинин Василий Андреевич написал прекрасный портрет девушки, которая склонившись над своим рукоделием лукаво смотрит на нас сквозь все года, которые нас разделяют.
Её темные волосы сливаются с фоном картины,большие тёмные глаза смотрят на зрителя, прекрасно выписаны руки и платье.
На подушке расположен целый ряд коклюшек, которыми мастерица вывязывает сложный узор. Работа нелегкая, требует большого внимания и усидчивости, но девушка все же бросила взгляд на художника.
Детали комнаты не прописаны, зато прекрасно прописаны коклюшки, иголки, воткнутые в нужных местах в рабочую подушку, жалко только что мы не видим самого кружева. Девушка одета в серое платье с розовыми вставками.
Современники очень высоко оценили эту картину. Критик, страницах своего журнала "Отечественные запис
ки" писал "…и знатоки, и не знатоки приходят в восхищение при взгляде на сию картину, соединяющую поистине все красоты живописного искусства…".
<span>картина очень красивая, поднимает настроение, на нее хочется смотреть
снова и снова.</span>
Подчеркните буквы,обозночающие твердые согласные звуки в словах:мама,лес,луна,конь,щука,лужа,люлька,майка,час,рисунок
Edgaras
<span>МАМА-ВСЕ М ТВЁРДЫЕ;
ЛЕС-С ТВЁРДАЯ;
ЛУНА-ВСЕ СОГЛ ТВЁРДЫЕ;
КОНЬ-Н ТВЁРДАЯ;
ЩУКА-К ТВЁРДАЯ;
ЛУЖА-ВСЕ СОГЛ ТВЁРДЫЕ;
ЛЮЛЬКА-К ТВЁРДАЯ;
МАЙКА-М,К ТВЁРДЫЕ;
ЧАС-С ТВЁРДАЯ;
РИСУНОК-С,Н,К ТВЁРДЫЕ </span>
Нужная бумага, несмотря на плохую работу почты, была получена в срок, и мы были спасены. ведь эта справка - единственный документ, по которому нас могли впускать в запасники музеев. она, как волшебный ключик, открывала коварные двери музейных подвалов. со смешанным чувством восторга и нетерпения устремлялись мы, не смотря ни по сторонам, ни под ноги, к заветным шкафам, где как драгоценность, как сокровище спрятанное от чужих глаз, лежал какой-нибудь обрывок манускрипта или старинная берестяная грамота. жужжа горели лампы охранной сигнализации и их свет, ровными кругами ложась на каменный пол, делал темноту вокруг еще более таинственной. наша цель - сфотографировать древние рукописи и сделать альбом-путеводитель, а также записать рассказы художников-реставраторов для журнала музеи мира.