Ответ:
мажамди скипо .............
Чехов учит как грамотно задавать вопросы и не задавать глупые вопросы
Татьяна, отвергнув любовь Онегина продолжила жизнь в браке, хоть и не любила мужа так же сильно, как Евгения. Она не смогла предать его и его чувства к ней. Онегин вскоре женился на самой красивой и богатой женщине того времени, но их брак быстро распался . Свободолюбивый Евгений не смог принять и вести семейную жизнь . Он отправился в путешествие по России, ее окрестностям , самым дальним уголкам, в поисках себя и своего счастья. Тем временем умирает муж Татьяны, оставляя ее одну , блестящую барышню-вдову с большим приданным . Тем временем Онегин возвращается в Питербург, где узнает о случившимся . Он едет к Тане и делает ей предложений . Только с этой женщиной он был счастлив в браке и прожил с ней до скончания дней своих.
Понятие «древнерусская литература» столь привычно, что уже почти никто не замечает его неточности. Примерно до середины XV столетия древнерусскую литературу правильнее было бы назвать древневосточнославянской.В первые века после крещения Руси и распространения в восточнославянских землях письменности литература восточных славян была единой: одни и те же произведения читали и переписывали книжники в Киеве и во Владимире, в Полоцке и в Новгороде, в Чернигове и в Ростове. Позднее на этой территории складываются три разные восточнославянские народности: русские, украинцы и белорусы. Прежде единый древнерусский язык распадается: зарождаются русские, украинские и белорусские языки. Основной круг произведений - религиозно-назидательные сочинения, жития святых, богослужебные песнопения - был общим для древнерусской литературы и для литератур других православных славянских стран - Болгарии и Сербии. Ведь у восточных славян и у южных, сербов и болгар, были едиными и вера, и язык церковной письменности, церковно-славянский. В южнославянских землях переписывались и читались древнерусские произведения, а на Руси – произведения болгарской и сербской книжности. И южные, и восточные славяне считали образцом для собственных сочинений византийскую церковную литературу. Византия для них являлась и хранительницей православной веры, и великой империей. Православные славянские государства стремились добиться равноправия в политических отношениях с Византийской империей, а для православного славянства было очень ценно культурное общение с Византией. На Руси многие византийские религиозные произведения распространялись в южнославянских переводах.