<span>вот и прозвенел ваш последний звонок... только теперь он не напоминает вам об очередном нудном уроке, а зовет во взрослую жизнь
</span><span>И чем ближе экзамен, тем больше начинает мучить совесть когда гуляешь, сидишь в Интернете и просто без дела валяешься на диване))
</span><span>Всегда удивляло, как можно праздновать выпускной, не сдав экзамены? Ведь 30% не сдадут...
</span><span>Писали ГИА по русскому. Сидит мальчик на первой парте, картинно поглядывает на бумажку в пенале. Дежурный учитель с воплями да тебя выгонят с экзамена, в аттестате два поставят!!! отбирает бумажку. На бумажке большими буквами : ЖИ-ШИ ПИШИ С БУКВОЙ И. Класс плакала
</span>
Самое страшное в школе это К доске пойдет...
Лично мое мнение потому что мертвые ничего не смогут сделать вот и они и манипулируют ими как хотят
или потому что им нравится экстрим они разговаривают с другим миром
Все люди живут, грустят, радуются и любят,но вещи тоже живут своей жизнью. Многие говорят что вещи могут общаться между собой, но только ночью. У них особая жизнь, Только никто не знает какая она. Возможно они разговаривают, умеют ходить, умеют слушать, и так далее. Возможно когда-нибудь мы с ним познакомимся. У вещей своя особая жизни, хотя – кто же сомневался?
Городничий (Антон Антонович Сквозник-Дмухановский) – глава уездного города, в котором происходит действие комедии.
Г. – «постаревший на службе и очень не глупый, по-своему, человек… Черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего тяжелую службу с низших чинов» .
В начале пьесы Г. получает и зачитывает своим подчиненным письмо, в котором сообщается «пренеприятнейшее известие» : «К нам едет ревизор» . Эта весть сильно испугала чиновников. Г. в страхе отдает приказание «обустроить» город к приезду ревизора (выгнать лишних больных из больницы, привести в надлежащий вид преподавателей в училищах, прикрыть заборами недостроенные здания и т. д. ) Он предполагает, что ревизор «приехал и живет где-нибудь инкогнито» . Помещики Добчинский и Бобчинский находят этого «инкогнито» в лице ничего не подозревающего мелкого чиновника Хлестакова. Однажды поверившего в то, что Хлестаков и есть ревизор, Г. ничто не может разубедить в этом. Он не слышит испуганного лепета Хлестакова в трактире. Позже он верит во все, даже самые фантастические враки, лже-ревизора («что, если хоть одна половина, из того, что он говорил, правда?» ) Такова сила раболепства Г. перед вышестоящим чиновником. Когда Хлестаков посватался к дочери Г. , Марье Антоновне, чиновник начал размышлять о выгодах родства с «важным лицом» : «А, черт возьми, славно быть генералом! » Неожиданное разоблачение Хлестакова не просто отрезвляет Г. , но оскорбляет его до глубины души («убит, убит, совсем убит» , «зарезан») . До него доходит, что он «сосульку, тряпку принял за важного человека» . Он, который на своем веку обманул трех губернаторов, который торговался с самим Господом Богом, обманул сам себя! Пережив это унизительное потрясение, Г. впервые в жизни духовно прозревает: «Вижу какие-то свиные рылы вместо лиц… » Таков город, которым он управляет, и таков он сам. В финале комедии комическая фигура Г. перерастает в трагическую: «Над кем смеетесь? над собой смеетесь! » Этот трагизм становится наиболее явным в финальной немой сцене пьесы, когда становится известно, что приехал настоящий ревизор. Прочитай их биографию и сравни
Проблема позднего раскаяния .Дуня приехала уже на могилу отца с детьми ,и ,как говорит очевидец ,долго лежала на могиле и плакала .Значит , это позднее раскаяние ,когда твой поступок погубил человека ,а ты уже ничего изменить не можешь ,кроме ,как раскаяться .
Некоторые даже и не раскаиваются .Но Пушкин воспитывает читателя.