Ребекка Тэтчер любовь Тома Сойера.В книге Марка Твена "Том Сойер".Ребекка Тэтчер дочь главного судьи Тэтчер.У неё русые кудрявые волосы заплетенные в косы,аккуратное личико и вообщем привлекательная внешность.Она по своему своехарактерна и немного капризна.В сюжете книги она ссорится с Томом,когда узнает,что у него уже была подружка,но вскоре мирится с ним после того как он заступился за неё,когда та испортила книгу учителя.
<span>Я думаю, что "После бала" точнее всего передает суть рассказа. </span>
<span>Во-первых, мы видим, как меняется состояние героя после бала, рушится на его глазах сказка, романтическое мировоззрение. </span>
<span>Во-вторых, после бала - в широком смысле, "с обратной стороны". </span>
<span>То есть после парадной стороны жизни нам открывается изнанка, жестокая но настоящая.</span>
Стоит над светлою поляной.
Блестят в лазури голубой,
<span>Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют</span>
<span>Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,</span>
Вступает в пестрый терем свой.
<span>Блестят, как сеть из серебра.
Сегодня целый день играет</span>
<span>Блестят, как сеть из серебра.
Сегодня целый день играет</span>
Геракл отправился на поиске своей любимой ему пришлось пройти много трудностей.А самое сложное было сражение с мядузой но Геракл победил её и нашёл свою любимою превязынаю к камню он спас её и жили они ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!
Ни судите строго!
Стихотворение "Тучи" М.Ю.Лермонтов написал в 1840 году, когда он прощался со своими друзьями перед отъездом на Кавказ во вторую ссылку. В первой строфе поэт называет тучки вечными странниками, уподобляя их со своей судьбой. Ведь они, как и поэт-изгнанник, мчатся с севера в сторону южную. Вторая строфа - это сплошные риторические вопросы, в которых поэт спрашивает о том, кто гонит тучки и поэта в дальние края: зависть людская или друзей клевета ядовитая, а может быть, злоба открытая?
И в третьей строфе поэт высказывает предположение, что тучам чужды страсти и страдания, так как у них нет родины, а следовательно, они и не подвержены изгнанию, в отличие от человека.