Ну как бы,даром жизнь не пройдет,значит что-то успеешь сделать важное за всю жизнь- правильно или нет,не знаю,извеняюсь
1. Радость стариков, появление снегурочки
2. Прогулка в лес по ягоды
3. Встреча со зверями
4. Возвращение домой
Герой народной песни — православный царь Иван Васильевич — предстает в ней как справедливый судья своих подданных. Поэтому он и принимает решение, которое, по мнению авторов-исполнителей песни, было верным, справедливым. Оно и современным читателям обычно представляется правильным.
Таково стихотворение "Смерть Ермака" (1821), ставшее народной песней. Оно входило в рылеевский сборник "Думы". Завораживает напевность, ритмическая структура баллады, напоминающая мерный шум волн, набегающих на берег. Четкость кольцевой композиции, замкнутость каждой из десяти строф, представляющих собой классические октавы, завершенность всех стихов, отсутствие переносов, точная рифма - все это, наряду с необычайной взволнованностью, пылкостью и искренностью изложения, делает "Смерть Ермака" подлинно художественным произведением. В отличие от многих других произведений Рылеева, в которых нередки такие архаичные языковые элементы, как вотще (напрасно) , седый (седой) , ловитва (охота) , дщерь (дочь) , выя (шея) , в балладе преобладают нейтральные в стилистическом отношении языковые средства. К старинной народно-поэтической традиции восходят эпитеты ярый ("злой, лютый": бороться с ярою волною) и медяный ("сделанный из меди": в броне медяной озарился) . Фонетически маркированных старославянизмов типа брег, глас, злато очень немного. Из грамматической архаики отметим две старые формы деепричастий настоящего времени бия и зря, которые, впрочем, не были редкостью в языке первой половины XIX века. Если много то сократи но думаю то на пять)