Ну разве все должны поступать одинаково? Может у аббовцев не накопилось столько взаимных обид. Может ради коммерческих интересов они их преодолели.
Битлы почувствовали, что Божья искра от их соприкосновения перестала высекаться. от них все время ждали чего то Божественного. а у них перестало получаться. Может они могли бы существовать до сих пор ,как Роллинг Стоунз. Но не захотели обманывать ожиданий публики.
Леннон и Маккартни - великолепные композиторы и поэты. Они создали массу шедевров. Но не смогли поделить славу. Поэтому и раздраконились. А жаль. Вместе они смотрелись лучше.
Согласна, что вместе Леннон с Маккартни смотрелись лучше и создали много гениальных композиций. Но получается, что Бенни с Бьорном НЕ великолепные композиторы и поэты? Вопрос-то относится ко всем четверым.
Вы группу ABBA знаете? Так вот, Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон - это ее солисты и композиторы(фото в моем вопросе снизу). Они еще тусовались там с Ангетой Фэльтскуг(блондинка)и Анни-Фрид Лингстад( брюнетка).
ABBA была приятной ласточкой. Некоторые её вещи мне и по сей день нравятся. Например, "Выход королевы". Но Beathles - это классика рок-н-ролла. И против этого не попрёшь.
The Beatles - это классика не столько рок'н'ролла, сколько бит-рока, психоделического рока, барокко-попа и т.д. И против этого не попрешь. А "Dancing Queen" не такая уж забойная песня. Альбом "The Visitors", "Super Trouper " , "Eagle " намного лучше. Для меня, по крайней мере.
Да, хорошая песня. Только меня больше прет от ленноновского добра: "I am the walrus", "Come together", "Rain" и т.д. От Пола мне больше нравится "Getting better".
В одном из последних интервью Леннон говорил о том, что (суть передаю) в конце 60-х наступил тот момент, когда стало ясно, что все самое достойное из того, что можно было создать - создано. Написано, спето. И самое время - остановиться (или наоборот - унести ноги). Тогда, когда находимся на вершине, а публика еще чего-то ждет. "Лучше на год раньше, чем на день позже". И решение, похоже, было принято верное. Любое интервью с любым из ЛЛЧ почти неизменно заканчивалось вопросом "когда вы снова соберетесь?", и с неизменным постоянством циркулировали слухи о воссоединении. А в том последнем интервью Леннон по этому поводу без казусов и выкрутасов говорил примерно следующее: "Ну, попытались бы мы с Полом снова объединить усилия - дальше что? Публика бы ждала, чтобы мы снова опрокинули искусство. Смогли бы мы теперь, по прошествии лет, сотворить такое? Едва ли. Присутствие Джорджа и Ринго было бы символическим - ведь всю музыку создавали мы с Полом. В общем, вышел бы сержант Пеппер в отставке. В любом случае это все не было бы так здорово, как в 60-е годы, а потому...".
А Бенни и Бьорн... они действительно пишут совместно по сию пору? Если так, то это может означать только то, что они не "заморачивались" проблемами сродни тем, что возникли у Джона и Пола, однако лучшие годы шведского тандема также далеко позади - что они в "постаббовский" период создали по-настоящему достойное? Только оперу Chess.
Лично себя я не могу отнести к поклонникам ни самой группы Кар-Мен, ни к отдельным ее учасникам. Если использовать современную терминологию, то можно сказать так, они поют не в моем формате. Но все же у них есть две песни, которые мне импонируют - "Париж, париж" и "Лондон гудбай"
Судьба простая - её отвергли сами создатели. Во время европейского и австралийского туров АВВА исполняли своеобразный мини-мюзикл "Девушка с золотыми волосам"
"The Girl with the Golden Hair",
который длился примерно 25 минут. Если бы это произведение когда-либо выпустили одним релизом, то был бы концептуальный ЕР, но этого не произошло. Три песни стали "бисайдами" синглов, вышедших к альбому с оригинальным названием "The Album":
"I'm a Marionette" - "Take a Chance on Me"
"I Wonder" - "The Name of the Game"
"Thank You For The Music" - "Eagle"
Ничего не имею против "Орла", но
"Thank You For The Music",
по-моему, одна из самых лучших песен АВВА, когда-либо написанных, и статус "бисайда" - просто недоразумение. Кстати, в этой песне осталось напоминание о девушке с золотыми волосами - в тексте песни, как раз там, где бридж:
I've been so lucky, I am the girl with golden hair
I wanna sing it out to everybody
What a joy, what a life, what a chance!
"Я так счастлива, я - девушка с золотыми волосами.
Я хочу спеть это каждому,
Что за радость, что за жизнь, что за шанс"
(примерно так, на красоты литературного стиля не претендую).
Что же до "Карусели", то она была признана бесперспективной. Её припев был переработан и частично использован в песне
"Hole In Your Soul",
в том месте, где начинается "ага" (на второй минуте). Скажу честно, первоисточник узнаётся с трудом, переработка была фундаментальной, речь идёт не о простом механическом переносе нот.
Так что эпизод из фильма "АВВА" - всё, что сохранилось от оригинальной песни.
По принципу сложения и подчинения голосов в музыке выделяют четыре склада:
монодический
гетерофонный
полифонический
гомофонно-гармонический
В музыке Иоганна Себастьяна Баха преобладает и получил особое развитие полифонический склад.
Полифоническое многоголосие отличается функциональным равноправием голосов. Если говорить конкретнее, для музыки Баха характерна имитационная полифония, когда одна тема поочередно разрабатывается в каждом голосе. Яркий пример такого явления - это трех- и четырехголосные фуги "Хорошо темперированного клавира".
Для произведений Баха характерно "смысловое" наполнение.
Он использовал определённые музыкально-риторические фигуры, обозначавшие те или иные понятия, как правило, религиозного толка. Например, восхождение (anabasis), когда звуковой ряд направлен вверх, трактуется как воскрешение Христа, радость, ликование. А нисхождение (catabasis) - вниз - скорбь, смерть, положение во гроб.
По своему опыту исполнения инвенций, прелюдий и фуг Баха, могу сказать, что требуется уверенная координация и просто "железобетонное" чувство ритма, подобное метроному, чтобы полифония не сбилась в кучу, а форма произведения не развалилась.
Сами группы не пересекались, но была встреча участника ВИА "Песняры" Леонида Борткевича и экс-битловского гитариста Джорджа Харисона на Гаваях. Борткевич утверждает что был приглашён в гости Джорджем Харисаном. Потом много чего напридумали, и что Джон Леннон в Каннах услышал "Песняров" сказал "Лучше белорусского ансамбля я ничего не слышал…"., и Пол Маккартни сказал "Мне бы такие голоса!" и Джордж Харисон сказал "Песняры поют как боги, а играют как дети!"
Но всё это никем так и не подтвердилось, кроме слов самого Леонида Борткевича.