К Русалочке, героине сказки Андерсена, очень сложно относится иначе чем с любовью. Это очень милая русалочка, которая оказалась способна и на очень сильное чувство и на самопожертвование ради него. И вдобавок автор описывает Русалочку как необыкновенную красавицу.
Вот какие слова он находит для создания образа Русалочки: но милее всех самая младшая,с кожей чистой и нежной,как лепесток розы,с глазами синими и глубокими, как море.
Андерсен указывает, что Русалочка сильно отличалась по характеру от своих сестер, он отличалась задумчивостью и мечтательностью. Это была романтичная натура, и наверное потому она так легко и сразу влюбилась в прекрасного принца:
Странное дитя была эта русалочка,тихое, задумчивое.
А еще автор восхищается мужеством Русалочки, которая пожертвовала своим голос, своим будущем и вынужденно терпела сильную боль, ничем не выдавая своих страданий.: Они взбирались на высокие горы, и хотя из её ног сочилась кровь и все видели это,она смеялась, и продолжала следовать за принцем на самые вершины
По календарю Пришвина,весна приходит в январе,феврале и в начале марта.
Ответ: 1.В январе,феврале и в начале марта.
Сочинение очень поучительно. В нем хотели показать человека на месте хамелеона. Он меняет свои мысли, как хамелеон меняет свой цвет.
Это может стать уроком для каждого, кто часто меняет мнения, мысли, интересы и т.д.
Главное это рассказ о верности и преданности собаки к человеку.
Детство провёл в Иране.
В 1962 году окончил Московское высшее техническое училище, работал инженером, впоследствии занимал должность главного инженера завода «Борец». Музыкальное образование получил домашнее.
С 1962 года выступал вместе с контрабасистом Андреем Геворгяном (брат) и барабанщиком Юрием Нижниченко. Играл на джаз-фестивалях в Москве и Таллине; последние выступления в джазе — 1-й (1977; трио с саксофонистом Львом Михайловым и барабанщиком Юрием Нижниченко) и 2-й (1988; квартет с саксофонистом Львом Михайловым, барабанщиком Юрием Нижниченко и Дмитрием Геворгяном — синтезатор) симпозиумы новоджазовой музыки (Академгородок, Новосибирск), фестивали в Ярославле и Казани (1985).
В 1960-х годах писал джазовые композиции («Игорь Святославович», «Чабан», «Человек и море», «На горизонте ты мне кажешься наездником», «Три цвета джаза»), с 1967 года — музыку к кинофильмам.