Я люблю свою Батьківщину тому,що я тут народилась ,виросла і живу.Мої батьки,сестри,брати є українцями.Розмовляю рідною мовою, знаю традиції свого народу.Знаю кожен куточок в якому я побувала або народилась.І все таке знайоме ,рідне . Знаю ,що на моїй Батьківщині найродючіші землі ,найбагатші ліси,найпрекрасніші місця на Землі .Але не важливо маленька вона чи велика.Головне те ,що вона твоя і щоб не сталось, ти можеш повернутися до неї і знати ,що тебе там завжди чекають .Не важливо хто чекає ,важливо ,що чекають.
На меня произвело очень смешное впечатление
Тёма(чёрная курица)
Женя(Тимур и его команда)
Пьеро (Буратино)
Китволь(без добра,жизнь не та)
Федя (федена задача)
«Недоросль» — пьеса о злонравии помещиков-крепостников. Недаром она заканчивается назидательным изречением Стародума, обращенным к зрителям: «Вот злонравия достойные плоды! » На безграничной власти крепостного права основан весь домашний уклад Простаковых. Хозяйка дома то бранится, то дерется: «тем и дом держится» . Притворщица и тиранка Простакова не вызывает никакого сочувствия своими сетованиями по поводу отнятой у нее власти.
<span>Как и все просветители XVIII века, Фонвизин придавал большое значение правильному воспитанию детей. И в лице грубого неуча Митрофанушки хотел показать «несчастные следствия дурного воспитания» . Стоит произнести название комедии, как в нашем воображении сразу возникает образ лодыря, неуча и маменькиного сынка, у которого слово «дверь» — прилагательное, потому что к стене прилагается. Митрофанушка — лентяй, привыкший бить баклуши да лазить на голубятню. Он испорчен, отравлен не тем воспитанием, которое ему дают, а, скорее всего, полным отсутствием воспитания и пагубным материнским примером. Можно ожидать, что в будущем сынок даже перещеголяет маменьку. . Каковы родители — таковы и дети. Засилье Митрофанушек, по мнению Фонвизина, приведет страну к гибели. Митрофанушки не хотят ни учиться, ни служить государству, а стремятся лишь урвать длясебя кусок побольше. Автор считает, что они должны быть лишены дворянского права управления крестьянами и страной, и в конце пьесы лишает Простакову власти над крепостными. </span>
<span>Но плохое воспитание — не причина, а следствие уклада жизни злонравных помещиков. Пьеса о воспитании перерастает в резкое обличение крепостнических отношений, в социальную комедию-сатиру. </span>
<span>Вся комедия Фонвизина вызывает не веселый, а горький смех. Сколько зрители ни смеются над героями пьесы, но бывают мгновения, когда у них выступают слезы. Кантемир говорил: «Смеюсь в стихах, а в сердце о злонравных плачу» . Такой смех-ирония — черта национального своеобразия русской комедии. Фонвизин смотрел на русскую социальную действительность «сквозь видный миру смех и незримые, неведомые ему слезы» </span>