Антитеза: помнил - забыл; искал - не находил; белое имя - темное имя
Многосоюзие: И за безысходность мечтанья,
/И холод, растущий в груди,
/И медленное умиранье
Гипербола: навеки забыл.
Инверсия: Прощаются все прегрешенья
/И все преступленья твои.
Метафора: холод, растущий в груди; имя спасенья, имя любви
.
Жили были волк и львица они повезли своих ребят (детей) в детский сад а потом у мчались в горы на работу в детский город. Где в салоне доброты дарили бабочками цветы .летел и бык на аэроплане а рядом бедный козлик стоял, живут в бороде у него 2 лягушки а на спине сидел медведь держался за ушки .Вообщем город Доброты это город где сбываются мечты.
Этот сказочный герой является одним из титанов, богов второго поколения. Однажды, Прометей ослушался Зевса, дав людям огонь. Но прежде ему пришлось украсть пламя со священного Олимпа. Люди жили в неведении, их быт был непрост. Таким образом, Прометей не только улучшил жизнь человека, но и открыл ему путь к просвещению. За этот благородный поступок он понёс жестокое наказание. Прометей – образ в мифологии, символизирующий предвидение. Само его имя в переводе означает «мыслящий». А наказание главный бог Олимпа придумал для него поистине мучительное: он приказал непокорного титана приковать в скале, а кровожадный ворон, прилетавший каждодневно к мученику, клевал его печень.
Английский поэт-романтик в своём творчестве тоже обращался к легендарному образу. В стихотворении «Прометей» автор восхваляет самоотверженный поступок мученика. Байрон подчёркивает, что награды за свои отважные действия герой не получил, но поступок его стал образцом подражания для всего человеческого рода. Утверждением революционного оптимистического начала П<span>. </span>является образ П<span>., </span>созданный Байроном<span>. </span>Мотивы прометеизма пронизывают все творчество Байрона<span> </span>
Остап был жестоко казнен поляками, врагами России. В произведении описывалось, что он до последней секунды сохранял спокойствие и гордость казака. Для него посрамить честь русского казачества означало позор отца. В последние секунды своей жизни он искал в толпе глазами отца, вспоминал не мать и брата, а Тараса. Можно сказать, что Остап погиб смертью казака-героя.
Андрий был убит отцом за измену стране. Однако Гоголь не осуждает младшего сына, приняв во внимание его чувства. В отличии от Остапа, Андрий, получается, умер смертью ничтожного человека по меркам того времени.
Эти смерти связаны с Тарасом. Он присутствовал при обоих смертях. Его смерть похожа на остапью. Он погиб на костре, казненный поляками. Остап был похож на отца своими казачьими чертами характера, и умер так же, как отец.