Каждый исследователь прав. Стихотворение многогранно, и оно, конечно, о любви и о любимой, об идеале прекрасной женщины. Здесь и воспоминания о прожитом, о пережитом духовном кризисе, о первой встрече с Анной Керн, о пробуждении к жизни. Что первично: любовь, возвращающая поэта к жизни, или, наоборот, преодоление кризиса способствовало восприятию богатства и красоты жизни и «все венчающей любви» — и та и другая точка зрения имеет право на существование. Подтверждение тому — жизнь поэта в Михайловском, свидетельства современников.
Чувства лирического героя и в прошлом, и в настоящем. В прошлом преобладают юношеское очарование, затем «томленья грусти безнадежной» и отрадные воспоминания о первой встрече, о мимолетном видении. В настоящем — пробуждение и упоение жизнью, красотой, вдохновение.
<h3>Композиционно произведение делится на четыре части. Оно написано четырехстопным дактилем, катренами, рифмовка – перекрестная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитеты («ядреный воздух» , «в пору прекрасную») , метафору («Вынесет все – и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе…») , сравнение («Лед неокрепший на речке студеной Словно как тающий сахар лежит») , анафору («Едет подрядчик по линии в праздник, Едет работы свои посмотреть») , инверсию «Эту привычку к труду благородную») . Исследователи отмечали многообразие лирических интонаций (повествовательную, разговорную, декламационную) в стихотворении. Однако все они окрашены песенной тональностью. Сцена с изображением мертвецов приближает «Железную дорогу» к балладному жанру. Первая часть напоминает нам пейзажную миниатюру. Словарь и синтаксис произведения нейтральны. Анализируя фонетический строй произведения, отметим наличие аллитерации («Листья поблекнуть еще не успели» ) и ассонанса («Всюду родимую Русь узнаю…»). </h3>
Я когда пошел гости я встретил друга и познакомился с ним мы с ним играли прятки, ловитки что ты не знаешь, я в шоке от того что у меня все равно, а потом уже. ,а потом в Москве и России и подземное, но и на заказ по телефону или при этом, как и у тебя как раз и основана на работу. ,купить, заказать в этом. Мы не можем сделать. И
Ранние рассказы, очерки, заметки А.И. Куприна объединены в сборник "Киевские типы: