<span>равославные христиане считают Петра и Февронию Муромских покровителями семьи и брака, потому что существует легенда о любви муромского князя и девушки-простолюдинки, проживавшей в Муроме, которая (любовь) "преодолела" преграды в виде очень разного социального положения супругов, сопротивления боярства , вынужденного изгнания ... Но вот что интересно - брак этот (князя Юрия Владимировича и девицы Ефросиньи) изначально ведь был основан не на любви, а на необходимости ... необходимости князю выполнить обещание и жениться в качестве "платы" за лечение. Любовь возникла уже потом, после выполнения условия - и это, наверное, правильно).</span>
Ответ:
В своих сонетах, Петрарка и Данте обожествляли своих возлюбленных, а Шекспир наоборот описывал любимую как земную женщину. Подтверждением этого есть сонет 130.
Первое сентября праздник всех школьников. В этот день начинается новый учебный год, на протяжении которого дети будут получать знания.
Обычно в этот день проводят линейку, где ученики со всей школы собираются в одном месте. Администрация и директор школы выдают грамоты, за достигнутые высоты в прошедшем году, поздравляет всех с праздником и желает успехов в учебе.
Для детей, которые закончили младшую школу, начинается новая жизнь. У них меняется классный руководитель, больше уроков и занятий, и они уже на пол пути к взрослой жизни.
<span>"Дремучий медведь " - это произведение о том, как мальчик-сирота, проживающий вдвоём с бабушкой Анисьей, Петя любил природу, он даже ежевику никогда не "хлестал как другие мальчишки". Он разговаривал с цветами и шмелями, речкой и травкой, птицами и деревьями. Они были его друзьями. Вот почему, когда медведь хотел напасть на Петю, они все ринулись на его защиту.
Основная мысль и тема произведения выражена в словах бабки Анисьи: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Звери за тебя не зря заступились." Дружба - огромное богатство.
герои:
</span>Петя-маленький
бабушка Анисья
ворона
медведь
ежевика
шмели
ерш по имени Шипояд
старый бобер
птицы
<span>звери</span>
Некий человек стоял на базаре и держал в руках маленькую шкатулочку. Он расхваливал свой товар -кусочки олова и горсточку растертых трав - и уверял, что любой покупатель может превратить это олово в золото.Мимо проходил Ахмет. Услышав слова продавца, он остановился и спросил:- Как же сделать такое чудо?- Очень просто,-ответил владелец шкатулки,- возьми кусок олова и положи его в горшок, а горшок поставь на огонь. Когда олово растает, высыпь в него щепотку растертых трав и взбалтывай содержимое в течение двух часов. И тогда ты увидишь, что на дне горшка появится золотой слиток.Обрадованный Ахмет купил у продавца самый большой кусок олова, зажал в кулаке горсточку растертых трав и отправился домой. Но не успел он пройти несколько шагов, как услышал, что хозяин шкатулки зовет его. Ахмет вернулся.- Я забыл предупредить тебя,- сказал продавец,- когда будешь взбалтывать тающее олово, ни в коем случае не думай о танцующем белом медведе. Иначе у тебя ничего не получится.Ахмет рассмеялся:- С чего это я вдруг стану думать о белом медведе? Мне до него нет никакого дела.Придя домой, Ахмет рассказал обо всем жене и дочерям и, спровадив их из кухни, весело принялся за работу.Ахмет положил олово в горшок, горшок поставил на огонь, а когда олово растаяло, высыпал туда щепотку трав и принялся усердно взбалтывать содержимое.Прошел час, два, два с половиной.Наконец жена, не выдержав больше, приоткрыла дверь и спросила:- Ну как золото - настоящее?- Не иначе, как сам черт вмешался в это дело! - вытирая со лба пот, ответил ей измученный Ахмет.- Пятьдесят три года я живу на свете и никогда не видел танцующего белого медведя - ни наяву, ни во сне. А сейчас, когда я не должен думать о нем, он мерещится мне везде. Он так и пляшет повсюду перед моими глазами - на полу, на полках, на столе. Даже когда я заглядываю в горшок, я и там вижу танцующего белого медведя.