Утром ночью на рассвете,
Пока мирно спали дети
Гитлер дал войскам приказ,
И послал солдат немецких
Против русских, против нас!
Когда мы говорим, что кто-то талантлив в какой-то области, мы имеем в виду, что этот человек делает что-то намного лучше других. Например, рисует, танцует, поет, решает сложные задачи или играет в футбол. Кроме того, талантливый человек этому обучается намного быстрее, чем остальные.
Например, если у человека есть талант к музыке, то у него хороший музыкальный слух. За год талантливый может научиться петь или играть на каком-нибудь музыкальном инструменте лучше, чем обычный человек за два-три года. Потому что у него талант к музыке.
Талант часто встречается у членов одной семьи. То есть способности к какой-то деятельности могут передаваться по наследству, да и развивать талант в этом случае легче. В такой семье ребенка всегда поддержат, ему помогут. Поэтому бывает, что в семье музыканта или композитора дети идут по стопам родителей. То же самое можно сказать и об актерах, и о математиках.
Однако одного таланта, на мой взгляд, недостаточно. Если не развивать свой талант, то особых успехов такому человеку не видать, несмотря на все способности. Я думаю, что талант похож на семечко, из которого может вырасти прекрасный цветок. Для этого семечко нужно посадить в землю, поливать и ухаживать за ним. А если его не посадить, то и не вырастет ничего. Так и с талантом в любой области: если лениться и не развивать его, то останешься ни с чем.
Пушкин ценит Петра I за его умение принять верное решение В 1828 году А.С. Пушкин написал поэму «Полтава», в которой вместе с любовным, романтическим сюжетом вывел историческую сюжетную линию, связанную с социально-политическими проблемами России Петровского времени. В произведении появляются исторические деятели того времени: Петр I, Карл XII, Кочубей, Мазепа. Каждого из этих героев поэт характеризует как самостоятельную личность. А. С. Пушкина в первую очередь интересует поведение героев во время переломного для России Полтавского боя.
Сопоставляя двух главных участников Полтавского сражения Петра I и Карла XII, поэт особое внимание уделяет той роли, которую сыграли в битве два великих полководца. Облик русского царя перед решающим сражением прекрасен, он весь в движении, в ощущении предстоящего события, он – само действие:
…Выходит Петр. Его глаза
Сияют. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен,
Он весь, как божия гроза.
Своим личным примером Петр воодушевляет русских солдат, он чувствует свою причастность к общему делу, поэтому при характеристике героя А.С. Пушкин использует глаголы движения:
И он промчался пред полками,
Могущ и радостен, как бой.
Он поле пожирал очами…
Полную противоположность Петру представляет шведский король – Карл XII, изображающий лишь подобие полководца:
Несомый верными слугами,
В качалке, бледен, недвижим,
Страдая раной, Карл явился.
Все поведение шведского короля говорит о его недоумении, смущении перед боем, Карл не верит в победу, не верит в силу примера:
Вдруг слабым манием руки
На русских двинул он полки.
Итог сражения предрешен поведением полководцев. Описывая в поэме «Полтава» двух военачальников, А.С. Пушкин характеризует два типа полководцев: флегматичного, заботящегося только о собственной выгоде шведского короля – Карла XII и самого главного участника событий, готового к решающей схватке, а впоследствии и основного победителя Полтавского сражения – русского царя Петра Первого. Здесь А.С. Пушкин ценит Петра I за его военные победы, за его умение принять единственно верное решение в трудный для России момент.
1. В лесу живут лисы, зайцы, ежи, волки, медведи, белки, бурундуки, а также много насекомых - например, муравьи.
2 Я бы хотел(а) рассказать о белке
3 Белка - это маленький грызун с пушистым хвостом, который живёт на деревьях. Чаще всего он рыжего или серого цвета. Бывают летающие белки - они прыгают с дерева на дерево в один прыжок.
4. Каждую осень белки делают запасы на зиму, пряча по разным укромным местам орехи, шишки, грибы, разные корни.
Попробуйте определить, признаки каких жанров вы находите в этом стихотворении. Если вы решите, что в нем есть приметы гимна, оды, инвективы, то покажите их. Ближе всего это стихотворение, которое сам автор назвал гимном, к жанру инвективы: в нем яростно обличаются энтузиасты обедов. Справка. Инвектива (от лат. — нападать) — один из видов сатиры — резкое обличение, обращенное против конкретного лица или группы лиц. Какой художественный прием можно уверенно назвать ведущим в этом гимне? Ведущим приемом этого стихотворения можно считать гротеск. Какой из приемов более активно используется в стихотворении: гипербола или гротеск? Как уже замечено при ответе на вопрос 2, гротеск является ведущим приемом, который используется в этом стихотворении.