<span>Н. С. Лесков — один из немногих русских писателей, посвятивший свое творчество раскрытию исключительной нравственной красоты человека. «Покажите мне у другого писателя такое обилие положительных русских типов?», — с гордостью произносил Лесков. И действительно, в произведениях Лескова выведена целая галерея персонажей-праведников. Это и квартальный Рыжов из рассказа «Однодум», и орловский мещанин Голован из рассказа «Несмертельный Голован». К праведникам, радеющим за землю русскую, можно отнести и героя одноименной сказки Лескова — Левшу. В центре повествования — обычный для сказки мотив состязания. Тульские мастера, учившиеся «по Псалтырю и Полусоннику», берутся за дело, доселе ими невиданное — подковать танцующую стальную блоху английской работы. И делают это на удивление зрителей «без мелкоскопов» и других сложных инструментов. Левша — мастер-искусник, подковавший блоху, является олицетворением всего талантливого русского народа. Но подкованная блоха перестает танцевать, ведь несмотря на смекалку, русские умельцы не получили самых простых технических знаний, которыми владеет любой английский мастер.</span>Левша бескорыстен и неподкупен. Он отказывается от выгодных предложений англичан, по достоинству оценивших талант русского мастерового, его душа рвется на родину, ведь он узнал важный «секрет», который нужно донести аж до самого государя.Но как встречает родина одного из самых умелых своих мастеров? Если английского шкипера ждет теплая постель и услужливый доктор, то Левшу, не имеющего нужного «тугамента», — полицейский участок и побои, в результате которых народный умелец погибает. Но даже перед смертью не забывает он о пользе, которую может принести своей отчизне, раскрыв тщательно оберегаемый английский «секрет»: нельзя ружья изнутри кирпичом чистить! Действительно, в то время этот факт имел место. Делалось это для того, чтобы стволы внутри были блестящие, не учитывая того, что при этом стиралась нарезка, влияющая на качество стрельбы. И это ли не суть нашей жизни — для внешнего лоска уничтожить то, что действительно нужно и важно. Из-за формальности — отсутствия документа погиб один из талантливейших мастеров России, как гибли тысячи непризнанных родным отечеством простых мужиков — умельцев своего дела. А истинную суть русского мастерового заметил лишь англичанин: «У него хоть и шуба овечкина, да душа человечкина».<span>Образ Левши показан писателем как собирательный образ всего русского народа. Лесков стремится открыть нам, что духовная ценность человека заключается в его связи с родной землей, национальными традициями, природой отчего края, то есть всего того, что зовется Родиной.</span>
Напиши ему письмо, полное упрёков в том, что искалечил жизни и сУдьбы женщин, которые его любили, что ты пониманшь его раздвоение личности, в нём живут 2 человека: один совершает ужасно безжалостные поступки, а другой его ненавидит, корит, осуждает за это. Напиши, что ты разобралась в его сущности, поэтому и жалеешь его в какой-то мере тоже.
Что во всех его поступках виноват не только его мрачный, озлобленный характер, но и время, и обстоятельства этого времени, в котором он жил. Печорин был действительно героем-жертвой своего времени.
Разверни, расширь мною написанное, и у тебя получится хорошее сочинение: главные, ключевые проблемы я тебе выделила
Возможно, потому что злых людей просто больше, и каждому , в том числе и Фонвизину, было более просто описать невежественного и злого человека, ежели хорошего. А положительные герои, которые в произведениях Фонвизина, например "Недоросль" ведут себя не то что хорошо, а даже идеально. От этой идеальности получается менее жизненно :D
Как только Онегин приехал, их с Татьяной объединяла любовь. Разная любовь. У него к ней, как к сестре, не больше. Он любил ее нежно, бережно. Он относился к ней, словно к стеклянной вазе, которую если задеть - она упадет и разобьется.
Что касается Татьяны, она увидела в Онегине героя своих снов. Она увидела в нем того сказочного принца, о котором всегда мечтала, для которого береглась - у нее это была первая и самая сильная любовь, которую не смогло разрушить ничто, однако далее она уже не могла поддаться ей по всем известной причине - замужество и верность мужу.
А что касается Онегина, мне кажется, что он любил ее с самого начала, просто боялся признаться в этом самому себе, ведь от начала не собирался вообще заводить романов там, приехавши.