Два мальчика играли в солдатиков. Построили им башню и весело с ними играли. Потом пошли делать кораблики из бумаги. Сделали! Но когда они вернулись к башне она была разрушена. Но не обратив внимания Петя и Вася подняли с пола своих солдатиков и пошли в ванну. Потом мальчика долго играли в ванной и наигравшись вернулись в комнату. Там сидела собака Веля и рядом с ней разрушеная башня мальчиков. Пеня вскрикнул: " Веля ты со всем с ума сошла!!!" Мальчики были сильно расстроены. Но она не смотря не на что продолжили дальше играть в солдатиков и постороили еще лучше башню для солдатиков.
Слушать-глагол 1 спряжения.
Слышать- глагол исключение, поэтому 2 спряжение
Иван Константинович Айвазовский известен как художник, одной из тем творчества которого было море. То спокойное, как на картине «Неаполитанский залив», то бушующее, как на картине «Девятый вал», оно является основой мироздания. Очень часто Айвазовский изображал на своих полотнах батальные сцены. Но есть у художника целый цикл картин, посвященных великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Два художника были лично знакомы. И.К. Айвазовский любил творчество Пушкина, а тот в высоко ценил творчество художника. Их знакомство состоялось на одной из выставок в Санкт-Петербурге в тысяча восемьсот тридцать шестом году.
В восьмидесятых годах девятнадцатого века И.К. Айвазовский создаёт полотна, посвященные любимому поэту. На них мы видим Пушкина на берегу моря, то лежащим, то стоящим. Одной из известнейших картин цикла является «Прощание Пушкина с морем». Поэт тоже любил море у него есть стихотворение «Прощай свободная стихия». Очень часто картину «Прощание Пушкина с морем» называют как и стихотворение великого поэта.
На картине Айвазовский изобразил море не спокойным и тихим, а бушующим. Морские волны не голубые, как в стихотворении Пушкина, а тёмные. Они грозно накатываются на берег, разбиваясь о прибрежные скалы. А чуть дальше от берега вода вообще чёрная. Море сливается на горизонте с пасмурным, мрачным небом, по которому бегут зловещие тучи.
Пушкин стоит на скале у самой воды. Он снял шляпу и держит её в руке. Ветер развевает его волосы, сорвал с головы капюшон. Но поэт нисколько не раздражён. Наоборот, лицо его светло и спокойно. Взгляд устремлен на водную поверхность, которая с ревом катится на берег и, разбившись о скалы, откатывается назад. Он как будто что-то говорит морю. Быть может, читает ему на прощание свои стихи:
Прощай свободная стихия!
В последний раз передо мной
Ты катишь волны голубые
И блещешь гордою красой.
Для поэта море – это близкий друг, с которым он уже никогда не увидится, но будет помнить его всегда. Свободная морская стихия привлекает поэта, который никогда не был свободен до конца. И, стоя на берегу бушующего моря, он, может быть, хоть на короткое время ощутил полную свободу, почувствовал единение с непокорной стихией, которая так влечёт его. И море на картине кажется живым. Оно отвечает поэту своим рокотом, как будто опечалено скорой разлукой.
И.К. Айвазовскому удалось передать в своей работе всю гамму чувств, которые владеют поэтом, как будто он наблюдает за ним, стоя всего в нескольких шагах, слышит каждое слово, каждый вздох поэта.
Автор раскрывает вопрос о птичьих сигналах. Могут ли они передавать сигналы понятным для нам языком. Наступит ли момент, когда мы сможем понимать птиц. Это основная мысль.