Сочинительные:
1)но- противительный; огонь- подлежащее разгорелся и потускнел- однородные сказуемые
2)то...то- разделительный; подлежащее- листья, летели и ложились- однородные сказуемые
4)также- соединительные;ты и я- подлежащие, прочитал и буду читать- сказуемые
5) зато- противительные;незнакомец подлежащее, был невысок и плечист- сказуемые
7) или...или- разделительные; Ты- подлежащее, дремлешь, утомлена- сказуемое
Подчинительные:
3)пока; Касьян- подлежащее №1 не шевельнулся- сказуемое №1, я-подлежащее №2,не поднял - сказуемое №2
6)если; не научишься и шёл- сказуемые, день- подлежащее
8)потому что; мы(оба)- подлежащие, должны любить, получили и увидели- сказуемые
9)что;я и ты- подлежащие,знаю и хочешь поговорить- сказуемые
Короткое пояснение:
Как отличить сочинительные от подчинительных?
Попытайтесь задать вопрос от одного предложения к второму и наоборот. Если одно предложение зависит от другого, значит союз- подчинительный.Если предложения равноправны,то союз сочинительный.
К тому же, только сочинительные соединяют однородные члены предложения.
Типы сочинительных:
Соединительным соответствует схема "и то и то": также, тоже, не только...но и и т.д.
Противительным "не то, а это" но, а да, зато, однако.
Разделительным "или то или это ": или, или...или, то, то..то, либо, либо..либо и т.д.
1) потому что много, слишком долго
2) потому что нужна четкость
3) т.е ты должен представить как то себя начальству
4) а вот это хз☺
Когда фея Динь-Динь творила чудеса, пружина с лодки упала широкую реку, щука схватила пружину, но чайка увидела расстроенную фею и отобрала хорошую вещь. Она кинула в рощу пружину и живой походкой фея забрала свою вещь
На картине Виктора Васнецова «Аленушка» мы видим героиню одноименной сказки, несправедливо обиженную людьми. Она совсем одна в дремучем лесу, полном таинственных звуков и шорохов. Пригорюнилась, присела на круглый старый камень у черного пруда и в тяжелом, безысходном горе обхватила тонкими руками колени. Одета она в цветастый деревенский сарафан, босая, немного растрепаны ее волосы в косе. Грустно сидит она, положив голову на руки. Это настоящая деревенская девочка-подросток пришла в темный, но совсем не страшный (Аленушка выросла среди этих деревьев, цветов и полян) лес погрустить о своей жизни и участи. Ее отца и матери уже нет в живых, чужие люди заставляют работать на них с утра до ночи, поднимают на нее руку, морят голодом и обижают. Что же будет дальше?
<span>Природа, изображенная на картине, отражает внутреннее состояние девочки. В предчувствии недалекой зимы сумрачно насупилось и тяжело нависло низкое осеннее небо. Неподвижен и темен пруд, в его таинственной глади лишь смутно отражается сарафан Аленушки. </span>
<span>Но не все мрачно в пейзаже, окружающем Аленушку. В отдалении видны елочки, манящие вечно молодой зеленью, чуть ближе — стройные осинки. Осинки стоят совсем недалеко от девочки и под набегающим ветерком, осыпая Аленушку золотыми листьями, словно шепчут ей: «Не плачь, не горюй! » А стебли камыша слева от девочки и на переднем плане картины совсем твердые, жесткие и прямые, будто хотят сказать ей, чтобы она не плакала и выпрямилась так, как они. </span>
<span>Рабскую долю женщины в живописи изображали и другие мастера, но, в отличие от них, Васнецов раскрыл эту тему в истинно народном стиле. Ведь в этой картине воплотилась не только сказка. Сам автор говорил, что в ней «...чудесные русские глаза, которые глядели на меня и весь божий мир.. . и в вятских селениях, и на московских улицах и базарах и навсегда живут в моей душе и греют ее! » Сам Васнецов признает в этой картине обобщение русского типа женской духовной красоты.</span>