Program gt;
var a,b,p:real;
i:integer;
begin
a:=10000;
p:=7.4;
for i:=1 to 8 do
begin
a:=a+a*p/100;
end;
writeln(a);
<span>end.</span>
Микрофон-запись звуковых данных
Сканер-представление графической информации в электронном виде
Монитор-вывод графической информации
Мышь-преобразование движения в управляющий сигнал
Наушники-вывод звуковой информации
Процессор-обработка данных
Принтер-вывод графической информации
int a = x;
int b = y;
int c;
c = a;
a = b;
b = c;
1.Присвоим переменной C значение из переменной a.
2.Присвоим a значение b.
3.Присвоим b значение переменный C.
Задание #1:
3) Компьютерная мышь
Задание #2
2) Графический 3) SILK-интерфейс 4) Командный
Задание #3
1) Комбинации символов
Задание #4
1) Пользовательский интерфейс
Задание #5
Знание
Задание #6
1.B
2.D
3.C
Задание #7
1) WIMP-интерфейс
Задание #8
2) Окно 4) Манипулятор
Задание #9
2) Голосовой
Задание #10
4) SILK
2 часть теста
Задание 1
4) Панели задач
Задание 2
2) Ярлык
Задание 3
1) Главное меню
Задание 4
?
Задание 5
2) Рабочий стол
Задание 6
2) Окно
Задание 7
Задание 8
2) Меню
Задание 9
3) WIMP
Задание 10
2) Диалоговые окна
От 8 литрового сосуда отлить 5 литров в 5литровый сосуд. <span>
Из 5литрового сосуда отлить 3 литра в 3литровый
сосуд.
Эти же три литра вылей назад в 8-литровый сосуд.
Из 5литрового сосуда вылей оставшиеся 2 литра в 3литровый сосуд.
Из 8литрового сосуда вылей 5 литров в 5литровый сосуд, а литр из 5литрового
сосуда перелей в 3литровый (в 5литровом
сосуде должно остаться 4 литра).
Из 3литрового сосуда перелей 3 литра назад в 8литровый сосуд.
</span>Все. Должно быть поровну