Достаточно поставить положительные числа (1) в противоположные углы (А и С1), а в остальные углы отрицательные (-1), и тогда на всех 6 гранях будут отрицательные произведения (3 положительных и 1 отрицательное).
Я нарисовал все это на рисунке. Произведения на гранях обозначены крупным и жирным шрифтом и находятся примерно в центрах граней.
Два угла с 1 обозначены буквами А и С1.
Всего получается 12 отрицательных чисел из 14.
Да
если вместо *поставить знаки действия то получится
6+(6-6/6)*6=36
<em>Каждая координата вектора определяется разностью соответствующих координат его конца и начала</em>
<em>Модуль вектора определяется как квадратный корень из суммы квадратов его координат</em>
<em>Так как длины двух сторон треугольника равны, то есть он равнобедренный, то в любом случае углы при его основании будут острыми. Найдем угол, противолежащий основанию, и по его величине определим вид треугольника</em>
<em>Находить угол
N будем как угол между двумя векторами:
NK (известен) и
NM (противоположный вектору
MN, следовательно имеющий противоположные координаты)</em>
<em>Так как косинус угла положителен, то сам угол острый. Значит в треугольнике все три угла острых и поэтому он является
<u>остроугольным</u></em>
9x+3y
это же так просто...