<span>По всем трем причинам: и нерадивость, и отсутствие мотивации, и учителя плохие. Конечно, "зачем знать географию, а извозчики-то на что, " - считает госпожа Простакова, - привезут, куда надо. То же самое и с другими науками. </span>
Не надо хвастаться, когда нет никого красивы а есть их срубили не знали их истории
Античная культура — это культура государств, сформировавшихся с 3 тысячелетия до н. э. по 5 век нашей эры на территории Средиземноморского региона периода архаической Греции, классической Греции, эпохи эллинизма и эпохи Римской республики.
Венера Милосская — мраморная статуя богини Афродиты, датированная примерно 150 г. до н. э. Ныне экспонируется в Лувре, Париж. Автор Венеры Милосской неизвестен. Статуя Венеры Милосской считается идеалом красоты женского тела.
Условно античную культуру можно разделить на два этапа:
Культура Древней Греции
Культура Древнего Рима
В античности, по сравнению с древневосточными цивилизациями, был сделан принципиальный шаг вперед относительно положения человека в обществе, осмысление художественного творчества — произошло формирование гуманистической традиции. Отличие состоит и в степени влияния на другие народы древности, и в том, что культура Греции и Рима никогда не забывалась и непосредственно повлияла на дальнейшее развитие культуры.
При всем единстве античной культуры, ее греческий и римский этапы имеют свои особенности. На политическое и религиозное мышление, философские и юридические взгляды, литературу и искусство Западной Европы сильнее повлиял Рим. В культурной традиции Восточной Европы ведущим через посредничество Византии было греческое влияние. В античности зародились явления, которые на дальнейших этапах станут определяющими в культуре, особенно — христианская религия.
Проблема взаимодействия Человека и Природы в романе Даниэля Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Огромную роль в формировании представлений о «естественном человеке» сыграл роман Даниеля Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» . Главное содержание романа - жизнь Робинзона на необитаемом острове. Основная тема романа - борьба человека с природой. Но она происходит в такой необычайной обстановке, что каждый самый обыкновенный факт - изготовление стола и стула или обжиг глиняной посуды - воспринимается как новый героический шаг Робинзона в борьбе за создание человеческих условий жизни. Герой Дефо - это живое воплощение представлений просветителей о современном им человеке, как о человеке «естественном» . Но Робинзон не «исходный пункт» истории. Он пользуется опытом и достижениями цивилизации, и он осознаёт всестороннюю зависимость от определенных социальных условий. Очутившись на острове, вынужденный заново и на пустом месте начинать жизнь, Робинзон, всеми силами постарался сохранить ему свойственные «домашние» привычки. Не новую жизнь он начал, а восстанавливал условия, необходимые для продолжения прежней своей жизни. В XXI веке человечество становится свидетелем поистине величайших технических достижений, и все же и сейчас нельзя не восхититься победами одинокого Робинзона, который заставил природу служить себе и который своими руками при помощи самых примитивных инструментов и приспособлений сумел создать на необитаемом острове вполне сносные условия существования. Тем самым, Робинзон Крузо не «одичал» на необитаемом острове и не поддался отчаянию. Две противоборствующие стороны - Человек и Природа - обозначены Дефо с самого начала. Дефо показывает на примере своего героя, что наделенный разумом человек благодаря силе воли и упорному труду способен не только преодолеть природные катаклизмы, но подчинить себе окружающий мир природы, пользоваться его богатством, при этом умножая их. Будучи изначально цивилизованным человеком, Робинзон все же успешно достигает гармонии с природой. Реально описанная Дефо жизнь Робинзона Крузо на необитаемом острове -- это рассказ о жизни человечества, прошедшего путь от дикости до цивилизации. Именно естественное состояние Робинзона воспитывает его, как подчеркивается в романе. Книга Дефо становится гимном труду (прежде всего физическому) , прославляет оптимизм и стойкость перед лицом любых трудностей. Руссо в своем педагогическом романе «Эмиль, или О воспитании» утверждал, что юноша не должен читать ничего, кроме «Робинзона Крузо».