Понтий Пилат не спас Иеуша,потому что не смог бы этого сделать, так как христианство как религия была враждебна всему языческому миру.Он,не нашел виы в том что проповедовал Иеуша,но сам его взглядов не разделял.Понтий е хотел вступать а путь вражды с первосвященником Кайафой.Он был наместником, а не императором.И принимать решения ему было очень трудно!!
Удачи!!!
Нет, т.к это повесть, потому что в сказке все придуманно, а здесь правда, только немного приукрашенная для интереса читателей!
Пушкин усматривал большое значение в случайностях и предопределенности в человеческой судьбе. Он верил в существование фатальных, неподвластных нашей воле обстоятельств. На собственном примере поэт не раз убеждался в том, что казалось бы незначительные мелочи порой оказываются судьбоносными. В произведениях Пушкина часто присутствуют размышления о том, какую непостижимую игру затевают с человеком высшие силы.
В повести «Метель» описаны образы совершенно обычных людей. Они не отличаются особыми качествами характера или талантами. Автор хочет показать, как причудливо складывается жизнь, если в ее привычный ход вмешивается нечто непредвиденное и необъяснимое.
Главными героями повести являются девушка Марья из провинциального городка и находящийся в отпуске молодой прапорщик Владимир. Они влюблены, однако, родители девушки против этого союза. И вот Марья и Владимир, как и полагается, решают сбежать и тайно обвенчаться. Все уже спланировано, влюбленные заручились поддержкой друзей жениха и слуг, священник соглашается их венчать.
Но реализовать дерзкий план мешает случай, судьба определяет все по-своему. В ночь, когда должна была состояться свадьба, поднялась сильная метель. Стихия закружила жениха в поле, и он пришел в церковь только утром. Эта же метель приводит к церкви проезжавшего мимо офицера Бурмина. Он-то и оказывается под венцом с чужой невестой. Офицеру показалось, что это веселая шутка, но позже он осознал, что все было по-настоящему. Так, двое незнакомых людей оказались связаны брачными узами.
Девушка падает в обморок, офицер уезжает. Они теряют друг друга на несколько лет. Но судьба дает им еще один шанс, позволив встретиться при других обстоятельствах и влюбиться по-настоящему. Этот невероятный союз, в котором свадьба произошла раньше знакомства, по мнению автора, может оказаться счастливым. А метель в произведении является символом судьбы, того непостижимого рока, который иногда влияет на нашу жизнь.
Деревянный дом. В сказке дом бабы Яги
Богоявленским. Согласно местному преданию, село Богоявленское основали монахи Костромского Богоявленского монастыря в 1655–1661 гг. Пока официальной датой основания села считается 1670, когда, согласно повелению царя Алексея Михайловича, на берегу Волги построили Майнский острог. В XIX в. превратился в большую хлебную пристань, на которую свозился хлеб из Самарской и Казанской губерний.
Недавно Старая Майна оказалась претендентом на звание самого старого села России. Ульяновские археологи нашли доказательства того, что село существует на одном месте без перерыва более 1700 лет. Впрочем, раскопки ещё не закончены.
В малом энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона есть упоминание: "Старая Майна — село Ставропольского уезда, Самарской губернии, в 2 верстах от Волги; прежде город, окруженный тыном; основан в 1670 г. Жителей 3870. Важная приволжская хлеботорговая пристань, на которую из 67 окрестных деревень ежегодно привозится разного хлеба более 2 млн. пудов (ржи, овса, гречи, пшена). Хлеб грузится на баржи и отправляется в верховые города. Возкой и грузкой хлеба занимаются более 200 человек. 2 земских школы."
Из Большой советской энциклопедии: "Старая Майна, посёлок городского типа, центр Старомайнского района Ульяновской области РСФСР. Расположен на левом берегу Волги (на Куйбышевском водохранилище), в 34 км к С. от ж.-д. станции Чердаклы (на линии Ульяновск - Уфа) и в 68 км к С.-В. от Ульяновска.
В то далекое время, в 1670 году, для защиты русского населения от набегов кочевников были построены несколько острогов на р.Волга.
На высоком холме, на реке Утке-Майне, был заложен Майнский острог, всего 90 сажен в длину и 200 в ширину. По углам - сторожевые башни. Их было 12. они соединены частоколом. Вокруг острога - глубокий ров с водой. Назывался острог «Майнский городок». Во главе города стоял воевода.
И так почти 100 лет до 1734 года наши предки защищали свою землю от набегов врагов. Постепенно необходимость в защите земли в этом месте отпала. И Майна стала превращаться в обыкновенное село. Название - по реке Майна, от болгарского «Байнах».
Земли здесь были богатые, потому и привлекли они богатых хозяев-помещиков. Земли захватил барин Сахаров и барин Лентовский. Долгие годы помнили люди Лентовский сад и видели остатки белого помещичьего дома недалеко от реки. Эта окраина называлась Гославка. В центре ее была церковь каменная, а вокруг дома, в большинстве деревянные.
Появились здесь уделы Гославского, Павлищева, Блудова. В селе к 1880 году было 11 обществ, 567 дворов, 1205 мужчин и 1311 женщин.
В центре села, в Кудрявщине, выросли богатые купеческие дома, торговые ряды Андронова, Свистунова, Бадылина, Чуфарова - всего 36 лавок. Главная улица была вымощена булыжником. Тянулась она на 5 км. На окраине села возвышалась мельница братьев Першиных. В конце села, в лесу, был дом купчихи. За рекой -женский монастырь. А за речкой, в Застенном, был известный на всю округу конно-рысистый завод Павлищева.
Купец Васильев содержал мельницу, имел дом (ныне здание СПТУ);
дом купца Самсонова - бывшее здание райкома;
Бадылина - бывший райисполком;
Павлищева - ныне Сбербанк;
Чуфарова - бывшее здание РОВД;
2 дома купца Андронова - детдом.
В доме Першиных долгое время находилась школа.