"Сикстинская мадонна" - это очень популярная картина замечательного художника Рафаэля, которая находится сейчас в Галерее старых мастеров в Дрездене.
<span>Картина принадлежит к числу ярчайших поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения.Картина является как бы завершением творчества Рафаэля и его триумфом.</span>
<span> История создания этого полотна до сих пор окутана тайной. Не осталось никаких фактов, свидетельств и эскизов. Официальная версия такова: картина Рафаэля была написана мастером для монастыря святого Сикста в Пьяченце, где и находилась до покупки ее Дрезденской галереей в 1754 году. Даже современники Рафаэля признали ее</span><span> одним из величайших творений эпохи. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней: “это редчайшая и единственная в таком роде вещь”. </span><span>Картина была написана только его рукой, ему никто не помогал из учеников, что редкость для того времени.</span>
<span> На картине изображена Мария во весь рост с младенцем Христом на руках. Мадонна спускается с небес к людям в сопровождении св. Варвары. У самой рамы два ангелочка смотрят с удивлением на происходящее. За фигурой мадонны клубятся облака и сияет что-то необычное, неопознанное Каждый раз, когда я смотрю на эту картину, она поражает меня своей красотой, но в то же время и простотой. </span><span>Легко и плавно струятся складки одежд Марии, подчеркивая каждое ее движение.Ее лицо выражает только хорошие чувства, она как будто излучает доброту.</span>
<span> Я плохо понимаю то мнение, будто бы лицо Марии овеяно печалью, предчувствием того, что она родила сына, и это плохо для всего человчества. Однако это не так. Через свет их лиц смотрящий на картину человек постигает божественное начало в мире. Потому что к возвышенному всегда нужно проделать путь, пролегающий через преградыТакие же чувства вызывают и иконы: если икона написана слишком схематично, она не вызывает во мне ответного чувства. </span>
<span> То, что здесь нарисованны люди, не значит, что картина не имеет религиозной идеи. Она наоборот раскрылась и лишь подчеркнула гуманистическую глубину мысли художника. </span>
<span> Устремления таких художников эпохи Возрождения, как Рафаэль, разбили схему средневекового церковного изображения, придали мадонне с младенцем глубоко человеческий образ счастливого и здорового материнства,изменили отношение ко всему религиозному Поэтому для меня это очень красивая и прекрасная картина “Сикстинская мадонна”.</span>
Господин Журден — мещанин, но стремится стать благородным дворянином. Для этого он и учится, нанимает учителей музыки, танцев, философии, фехтования. В том, что человек хочет получить образование, нет ничего плохого. Когда мы читаем сцены учебы Журдена, видим, что герой «ничего не понимает», но с другой стороны, Журден хочет учиться, даже жалеет, что его родители не дали ему настоящего образования. Журден «з радостью бы позволил отстегать себя здесь при всех.., чтобы только знать все то, чему учат в школе».Как же учителя господина Журдена относятся к его желанию учиться? Учителя знают настоящую цену господину Журдену:Учитель музыки. Он действительно ничего не понимает, зато хорошо платит, а это теперь главнее всего.Понимание искусства у него в бумажнике, а похвала его — червонцы, и этот мещанин-неук, как видите, платит нам далеко лучше.То есть, главное для учителей то, что Журден имеет деньги, его бумажник — легкая добыча для них.<span>А чего могут научить учителя, которые заботятся не о знании, а только о деньгах? Те науки, которым учат Журдена учителя, вряд ли ему понадобятся. Я бы не хотел учиться у таких учителей, как у господина Журдена</span>
Просто ответь на вопросы после произведения,это и называется анализом