<span>Фильм cмoтрeлcя нa
oднoм дыхaнии. C удoвoльcтвиeм. В нeм нa удивлeниe былo мнoгo кoмичных cцeн и
фрaз. Были и тaкиe, кoгдa хoтeлocь зaмeрeть oт вocтoргa, нaблюдaя зa пoтряcaющeй
крacoтoй фигурнoгo кaтaния. Нo хвaтaлo и дрaмaтизмa, и пoвoдa для рaзмышлeний.
Фильм пoлучилcя oчeнь крacивым, нeoбычным и увлeкaтeльным. Финaл и вoвce рacтрoгaл.
Нecмoтря нa вcю eгo нeрeaльную cкaзoчнocть, cлeзы кaтилиcь пo щeкaм. И в кaкoй-тo
мoмeнт мнe пoдумaлocь, чтo тaкую cтрaну, кaк нaшa, c тaкими людьми нeвoзмoжнo cлoмить
ни caнкциями, ни труднocтями. Я в oчeрeднoй рaз пoдумaлa o тoм, чтo гoржуcь cвoeй
cтрaнoй, cвoими cooтeчecтвeнникaми, нaчинaя c удивитeльных cпoртcмeнoв и зaкaнчивaя
oбычными грaждaнaми, кaждый из кoтoрых cпocoбeн нa cвoe мaлeнькoe пeрcoнaльнoe
чудo. Фильм «Лeд» мнe oчeнь пoнрaвилcя, c удoвoльcтвиeм cтaвлю eму 5 бaллoв и рeкoмeндую
пocмoтрeть eгo, a eщe лучшe oтпрaвитьcя в кинoтeaтр co cвoeй пoлoвинкoй.
Cмoтритe хoрoшee кинo, ищитe cвoe прeднaзнaчeниe – тo дeлo, рaди кoтoрoгo вы зaхoтитe
cвeрнуть гoры и дocтичь нeвoзмoжнoгo, нecмoтря и вoпрeки. И, кoнeчнo, внимaтeльнee
cмoтритe нa тeх, ктo нaхoдитcя c вaми рядoм. Пуcть этo будут люди, кoтoрыe рaздeлят
c вaми нe тoлькo рaдocти, нo и гoрecти. </span>В жизни, кaк извecтнo, вcякoe
бывaeт.
Остап и Андрий были сыновьями одного из самых прославленных и отважных казаков-атаманов в Сечи – Тараса Бульбы. Отец воспитывал их обоих одинаково, отправил их в бурсу, для того, чтобы те выросли, стали мужественнее, образованнее. Оба сына, и Остап и Андрий, когда выросли, стали сильными, жаждущими сражений и подвигов казаками. Но огромные различия были в этих кровных братьях, и эти различия крылись в их характерах.
Остап уже в бурсе стал проявлять свой отважный, твердый характер. Он не любил учиться, и несколько раз бежал из академии обратно, в Сечь. И только угрозы отца отправить его в монастырь заставили Остапа прилежно учиться. Также, он был отличным товарищем, никогда не предавал своих, терпел все наказания. Он имел добродушный нрав, но был лишен гибкости ума.
В отличие от старшего брата, Андрий был «имел чувства несколько живее и как-то более развитые. «Он также кипел жаждою подвига, но вместе с нею душа его была доступна другим чувствам». Это чувство – любовь. Оно рано закралось в душу героя. Однажды встретив прекрасную девушку, он влюбился в нее без памяти. В будущем это сыграет трагическую роль в судьбе Андрия.
В первых сражениях Остап и Андрий проявили как нельзя больше свою казацкую удаль, храбрость и умения. «О! да это будет со временем добрый полковник! – говорил Тарас об Остапе. Не менее дивился Тарас и второму своему сыну – Андрию: «И этот добрый – враг бы не взял его! Вояка! Не Остап, а добрый, добрый также вояка!»
Но все изменилось, когда Андрий случайно узнал, что в осажденном казаками городе живет та, о которой он грезил несколько лет. Андрий переходит на сторону врага. Он нашел для себя новую отчизну – любовь, которая для него милее и товарищей, и отца, и родины.
Таким образом, проявляется роковое различие между Остапом и Андрием. Если смысл жизни первого – это защита отечества, православной веры и верное служение казацкому делу, то для последнего важнее всего веление сердца.
Однако, обоих братьев ждет трагическая судьба. Андрий, встретившийся во время баталии со своим отцом, умирает от его же пули. «Чем бы ни казак был? и станом высокий, и чернобровый, и рука была крепка в бою! Пропал, пропал бесславно, как подлая собака!» -восклицает Тарас над телом убитого им сына.
Но как герой умирает Остап, которого захватили в плен поляки. Претерпев все муки на месте казни, Остап мужественно встречает смерть.
Таким образом, братья, которые воспитывались одинаково, стали впоследствии врагами. Но у них у обоих было мужество, была сильная воля. Оба они были храбрецами и погибли во имя того, что защищали.
1) тяготение к большим городским и садово-парковым ансамблям:
2)Увеличение масштабов, массивность, искажение классических пропорций:
3) появление цельного, единого фасада, который становится своеобразной декорацией здания:
4) создание нарочито- искривленного пространства, за счет текучести криволинейных форм и объемов.:
5) усиление декоративного начала , детализация, иллюзорное исчезновение стены в массе украшений, скульптур, зеркал
Снежная королева, владычица над зимой и смертью, Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. Царство Снежной королевы – холодное безжизненное пространство, вечные льды и снега – исследователи называют воплощением самой смерти, загробного мира, как видел его Андерсен. Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим.
образ снежной королевы олицетворяет собой равнодушие и нарсицизм.
Образу Снежной королевы, Андерсен противопоставляет образ Герды. Она воплощение доброты, нежности, участия, милосердия, и всех самых лучших качеств которые могут быть в человеке. Она прежде всего видит вокруг себя добрых и отзывчивых людей. Во имя своей любви Она не боится преодолеть огромные расстояния и дойти до самого Северного полюса чтобы спасти друга .
С самого утра по дому бегают слуги. Митрофан и чата Простаковых спит. Проснувшись г-жа начинает давать всем указы. Митрофан бежит завтракать, и рассказывает о том что не хочет учиться как будто все знает. Скотинин с самого утра идет к своим любимым свиньям. Потом все собираются за столом и завтракают.