<span>1. Старец в 30 лет - слишком молодой для старца.
2. Стеклянная чернильница. </span><span>3. Из бересты не делали книги.
4. Отступая от края - больщая красная буква.
5. Яркими синими чернилами - были только красные и черные.
6.Я, раб Божий Евгений - переписчик только переписывал.
7. Заказ должен быть выполнен на 3 дня - на переписку книги уходили месяца.
8.Не стал ждать пока высохнут чернила и положил к стеклу - а на лист сыпали песок.
9. Книги не продавали на базаре - они были очень дорогии.
10. товарищи-монахи
11. "Я раб Божий Евгений ,переписчик книги греческой..." запятые раньше не ставились.
12. Товарищи - монахи.</span>
Мама ты такая нежная и добрая
1. «Чацкий — победитель или побежденный?» (по комедии A.C. Грибоедова «Горе от ума»).
2.Проблема чести и долга в повести A.C. Пушкина «Капитанская дочка».
3. «И жить торопится, и чувствовать спешит»: эволюция героя в романе A.C. Пушкина «Евгений Онегин».
4. Романтический геройпоэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри».
5. «История души человеческой» в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
6. Современное прочтение комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
7. «Чичиковщина» в поэмеН.В. Гоголя «Мертвые души».
8. Онегин и Печорин в оценке В.Г. Белинского.
9. Нигилизм и философия Базарова в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети».
10. «Я лиру посвятил, народу своему»: темапоэта и поэзии в творчестве Н.А.Некрасова.
11. Преступление Раскольникова и его трагедия (по роману «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского).
12. Трагедия Катерины и проблема долга в драмеА.Н. Островского «Гроза».
13. «После бала» Л.Н.Толстого: развенчание лицемерия и ханжества светского общества и выбор пути героя.
14. История и личность в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».15. Прошлое, настоящее и будущее в комедии А.П.Чехова «Вишневый сад».
16. Тема любви в прозе А.И. Куприна (на примере одного произведения).
17. Судьба русского дворянства в творчестве И. Бунина.18. Тема России в поэзии Марины Цветаевой.
19. Человек и время в поэзии В. Маяковского.
20. Поэтический мир Б. Пастернака.
21. Философия Добра и Зла в романе М. Булгакова «Мастер иМаргарита».
22. Рассказ о творчестве одного из поэтов Серебряного века.
23. Героика гражданской войны в «Донских рассказах» М. Шолохова.
24. Изображение войны и народного характера в поэме А.Т. Твардовского«Василий Теркин».
25. Тема Великой Отечественной войны в прозе XX века (на примере одного произведения).
26. Изображение любви и войны в произведениях В. Астафьева.
<span>27. Трагедия... </span>[продолжает]
Ответ:
— За дівчину твою нечистий міцно тримається і просто так не віддасть. Але якщо ти мені його приведеш, то я з ним тут упораюся: змушу чорта душу відьми відпустити. Вже тоді вона відьмачити покине, і хвостик у неї відпаде. Тоді ти зможеш з нею одружитися.
Їде Сабайдон додому та все думає, як же йому чорта впіймати та до пустельника привести?
Добрався козак до того байрака, до тої річечки, а там і село знайшов.
Видивився, в якій хаті дівчина його живе, а далі городами, городами — та й сховався у мак за хатою. Довго так Сабайдон ночами стежив, чи не прийде нечистий до відьми. Коли якось — є! Заїздить у двір паночок з борідкою на коні, свитка червона, на пальцях персні переливаються — ну чисто чорт.
Для Павла Петровича Кирсанова главное в жизни манеры.С первой главы Тургенев описывает его вид,он был очень красив.Базаров усмехался над его чистыми пальцами.Павел Петрович при каждом разговоре с Евгением не забывал упоминать,что он аристократ,и для Павла отношение к аристократии было главным.