В романе нет подробного портрета Маши Троекуровой . Составьте его. Попробуйте её описать так, чтобы было понятно, какая она! По
<span>В романе нет подробного портрета Маши Троекуровой . Составьте его. Попробуйте её описать так, чтобы было понятно, какая она! </span>По роману "Дубровский" А.С.Пушкин.
На страницах повести А. С. Пушкина “Дубровский” мы встречаемся с двумя наиболее полно обрисованными женскими образами: Маши Троекуровой и няни Владимира Дубровского — Егоровны. Ни разница в годах, ни принадлежность к разным сословиям не мешают этим женщинам казаться нам одинаково привлекательными. <span>Что касается главной героини повести, Марьи Кириловны Троекуровой, то, на мой взгляд, образ ее перекликается с образом главной героини другого произведения А. С. Пушкина — Татьяной Лариной. В “Дубровском” это просто, если можно так выразиться, наброски, очертания того излюбленного образа, каким станет впоследствии для автора Татьяна. В моем представлении Маша Троекурова и Татьяна Ларина — это портрет одной и той же женщины, на в первом случае выполненный только черно-белыми красками, а во втором — яркий, красочный, со всевозможными оттенками. </span> <span>Какой же была Маша Троекурова, если смогла так всецело и безраздельно завладеть сердцем молодого и благородного разбойника, бывшего воспитанника кадетского корпуса Владимира Дубровского? Сказать красавица — недостаточно, потому что вокруг так много красавиц, скрывающих под маской безупречной внешности черствую душу. В Марье Кириловне, наоборот, все было гармонично. Рано потерявшая мать, выросшая в одиночестве на лоне природы, с детства впитавшая в себя загадочные и таинственные сюжеты устного народного творчества, которыми изобиловали рассказы доброй няни-крестьянки, а затем вкусив сладость сентиментальных романов, которыми Маша, повзрослев, зачитывалась, сделали ее кроткой, чуткой и мечтательной. </span> <span>Отца своего Марья Кириловна почитала, но друга и советчика в нем, как это часто бывает между родителями и детьми, не нашла. Кирила Петрович хоть и “любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог он добиться ее доверительности”. </span> <span>Когда в поместье к Троекуровым явился молодой учитель для сводного брата Маши и время от времени стал давать уроки музыки и ей, то вскоре девушка нашла в нем героя своего романа. Машу покорили в молодом учителе его благородство, усердие и особенно — его храбрость: “Воображение ее было поражено: она видела мертвого медведя и Дефоржа, спокойно стоящего над ним и спокойно с нею разговаривающего. Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не принадлежат исключительно одному сословию... ” С детства привыкшая видеть в своем доме мужчин, похожих поведением на своего отца: властных, разгульных, думающих только о деньгах и наживе, в учителе Маша нашла полную противоположность. Никогда не мечтавшая о богатстве, привыкшая довольствоваться малым, и, наоборот, высоко ценившая духовное богатство человека, Маша почувствовала в молодом человеке родственную натуру, и сердце ее безропотно поддалось его зовущему сердцу. </span> <span>Узнав вскоре, что учитель Дефорж — это не кто иной, как Дубровский, известный разбойник, которого давно уже разыскивает полиция, Маша хоть и испугалась, но не отреклась от него.</span>
Мужик воспринимает указание генералов как должное,и это легко объяснить.
В те времена высшие сословия относились к низшим с брезгливостью, а те, в свою очередь, не имели права отказать генералам и проч. так что выполняли все их указания.
У меня возникают чувства жалости к Лизе. Она страдала от безответной любви, и решила уйти из жизни по этой причине. Ситуация довольно типична. За всю историю человечества таких ситуаций не сосчитать. Думаю, Лизе стоило найти в себе силы,и начать жизнь с нового листа. Никто не говорит, что надо с первого же дня заводить новые знакомства. Но стоило ей подождать время,неделю,может месяц-два, и поглядеть на свой мир. Может,её окружали бы молодые люди,которые любили её до конца своих дней и готовы бы были отдать свою жизнь за неё... Думаю, Карамзин пытается донести каждой представительнице прекрасного пола, что не стоит умирать из-за любви,ведь в мире есть столько прекрасных вещей,сколько нам нужно увидеть. И конечно,мы должны думать о наших родных и близких. Каково им будет узнать,что их родной человек самоубийца...