x x x
Дела свершились.
Дни сочтены.
Мы здесь молились
У сонной реки.
Там льды носились
В дни весны.
И дни забылись!
Как далеки!
Мой день свершенный
Кончил себя.
Мой дух обнаженный
Для всех поет.
Утомленный, влюбленный,
Я жду тебя,
Угрюмый, бессонный,
Холодный, как лед.
4 марта 1903
Диалектные слова - это слова, которые встречаются и употребляются в той или иной местности. Они все реже присутствуют в нашей жизни по нескольким причинам. Во-первых, диалекты используются жителями сельской местности, хранятся веками, а ведь большинство населения живет в городах. Во- вторых, включение практически всего мира в существующую информационную систему практически исключает интерес к редкому, индивидуальному. Диалектные слова закрепляются в письменной речи, в произведениях писателей и практически не встречаются в устной речи.
Вся работа Некрасова по использованию фольклорного материала подчинена задаче – дать наиболее сильный в художественном и идейном отношении текст.
<span>Некрасов стремится дать яркое и эмоционально-действенное изображение крестьянской жизни, вызвать сочувствие к, крестьянству, пробудить стремление к борьбе за крестьянское счастье. Этой задачей определяется и отбор наиболее полноценного в художественном и социальном отношении материала и переработка его. </span>
Эдгар По ведёт повествование от лица друга Леграна,тем самым он показывает своё отношение к главному участнику событий и читателям,как воспринимали кладоискателя окружающие его люди.
Глазами друга,автор красочно создаёт образ чудаковатого,смешного и неутомимого кладоискателя,с сумасшедшими идеями,как он выгладят со стороны,чего не передать ,если рассказ ведётся от первого лица.
И через рассказ друга,раскрывается характер Леграна,по мере повествования-об смешного безумца,с помутнённым рассудком,в начале,до целеустремлённого аналитика,идущего к цели в своих поисках.Да и сам герой забывает,что его интересовало лишь богатство,а на деле-он романтик,жаждущий приключений,раскрытий секретов и древних тайн,друзья перестают относится с нему с сочувствием и несерьёзно,начинают видеть в нём умного,полного идей искателя сокровищ,который достигает цели благодаря своим интеллектуальным качествам и удаче.
Ответ:Джульетта – главный женский образ пьесы. Она еще очень юна, но уже достаточно умна и благопристойна. Девушка не проявляет непокорства по отношению к родителям. Так что ее можно назвать хорошей дочерью. Воспитательницей Джульетты была кормилица, как и было принято в знатных семьях. Кормилица сильно привязана к воспитаннице и поэтому хранит ее секрет любви к Ромео.
Повстречав на маскараде Ромео, девушка преображается, становится более решительной. В начале произведения ее можно было назвать просто милым ребенком. Но полюбив Ромео, Джульетта становится борцом за свое счастье. Она уже не может принять решение родителей выдать ее замуж за богатого, но абсолютно не симпатичного ей человека. Девушка противится воле родителей и соглашается на план брата Лоренцо, как избежать ненавистного ей брака и стать ближе к Ромео.
Объяснение:Героине всего 14 лет, но испытав любовь, она становится мудрой женщиной. Ее чувства немного пошатнулись только единожды, когда она узнала, что ее брат Тибальд погиб от руки Ромео. Но вникнув в обстоятельства дела, девушка снова принимает сторону любимого. И даже винит себя в минутной неверности. Перед тем, как Ромео вынужден уехать со страны, Джульетта обещает хранить ему верность.
Образ Джульетты в пьесе динамичен: из беззаботной наивной девочки она превращается в храбрую женщину, которая верна чувствам.
Главная героиня стала олицетворением искренней любви. Джульетта и Ромео должны были быть врагами, но поняли, насколько глупа вражда их кланов. Герои стали жертвами необоснованной человеческой ненависти, и на своем примере показали, к чему она может привести.