Во время Великой Октябрьской Социалистической Революции были такие товарищи, которые называли себя анархистами. Вот их лозунг был - "Анархия -мать порядка" творили они, что хотели, никаких правил и приличий для них не существовало. Поэтому, если мы хотим уподобиться им, то надо игнорировать все законы и правила, ни ни к чему хорошему это не приведёт. Настанет период вседозволенности, хоть и сейчас у нас многие законы просто не соблюдаются, но многие и работают. При большом желании и терпении можно правду найти. А без законов это станет невозможно, и человек пойдёт по обратному пути по превращению в обезьяну.
Зло самое плохое что есть на земле.
Зло нас окружает повсюду.
Основная проблема рассказа- личная ответственномть человека за происходящее. Главная идея автора- протест против лицемерия и насилия, против унижения достоинства человека.
Портрет Петра Владиславовича Б.,отца Вареньки- красивый,статный, высокий и сведий старик. Лицо румяное,с белыми усами,белыми бакенбардами,ласковая улыбка, блестящие глаза и губы, высокая грузная фигура. Сложен он был прекрасно, с широкой грудью, с сильными плечами и длинными,стройными ногами. Он производит впечатление старого служаки: небонато украшенная орденами грудь, старинные сапоги.
Детали: усы "a la Nikolas", старый служака николаевской выправки, замшевая перчатка, на балу он ее надевает, немодные сапоги.
Худодественный прием рассказа-антитеза.Контрастное изобрадение героев,их психологического состояния,обстановки, в которой они действуют,пощволяет писателю раскрыть их характеры,яснее выразить идею рассказа.
Противопоставлены чувства героя: он- влюбленный,веселый,восторженный,довольный,счастливый, блаженный,добрый;после увиденного на плацу герой испытывает неловкость,стыд,тоску.Противопоставлены цвета: белый,рощовый,серебряный,румяный на балу; черное,красное,пестрое-после.Радостные музыки мазурки,вальса,польки контрастируют с жесткими звуками флейты и дробью барабана.Еще есть нехорошие звуки: крик,гневный голос,свист палок, их шлепки по спине солдата,его крики.
Роман "Айвенго" принадлежит перу английского романиста Вальтера Скотта. События происходят в XII веке. Тогда королем Англии был Ричард Львиное Сердце. В стране происходила острая борьба между саксами и норманнами, а также между феодалами и землевладельцами. Рыцарские замки стали притоном для разбойников, а бедные люди были беззащитными и бесправными.
<span>В тяжелое для страны время на родину возвращается наследник старого Седрика — Айвенго. До этого юноша путешествовал по Италии, Франции, Греции. Богатый феодал Седрик лишил наследства и выгнал из дома сына, потому что взгляды отца и сына на государственное устройство резко расходились. Айвенго за годы скитаний научился прятать свои настоящие чувства под маской равнодушия. Юноша переоделся в бедного богомольца и, оставшись неузнанным, пробрался в дом отца. Там он встретил воспитанницу Седрика — леди Ровену, к которой хранил любовь на протяжении долгих лет изгнания. Айвенго понимает, что жизнь отца мало в чем изменилась: Седрик такой же суровый и бескомпромиссный. </span>
<span>Молодой рыцарь ценит в людях, прежде всего, порядочность и искренность. Он не хочет отступать от своих принципов и считает, что власть феодалов должна быть ограниченной. Айвенго также верит в то, что все люди равны перед Богом, потому юноша спасает еврея Исака от ограбления. </span>
<span>Юноша не только справедливый, но еще и отважный воин. На рыцарском турнире он прекрасно выглядел в боевом снаряжении. На панцире было написано: "Рыцарь, лишенный наследства". Ловкость и юношеская грация просто очаровали зрителей. Айвенго получил в награду за победу золотой венок. Естественно, юноша подарил его своей любимой девушке — леди Ровене, но при этом остался неизвестным. Однако, когда с Айвенго сняли шлем, то все узнали сына могущественного Седрика. </span>
<span>Тяжелые раны рыцарям обычно лечат друзья и те, кто умеет ценить дружбу, искренность, отзывчивость. Айвенго помогает Исак, его дочь Ребекка, свинопас Гурт и даже сам король Ричард Львиное Сердце. Эти люди сделали все возможное, чтобы юноша выздоровел. Народный герой Локси считает, что его вольные стрелки смогут в любой момент защитить товарища. Свинопас Гурт говорит, что никогда не предаст друга, несмотря на возможное наказание. </span>
<span>Айвенго хорошо понимает, что сила человека — в дружбе, а его счастье — в любви. Всех, кто его окружает, покоряют Щедрость, доброта и простота молодого рыцаря. Едва выздоровев, Айвенго снова становится на защиту обездоленных, спасая Ребекку. Но на этот раз он рисковал своей жизнью. </span>
<span>Большую роль в романе играет легендарный король Англии — Ричард Львиное Сердце. Именно он под маской Черного Рыцаря выносит на руках из горящего замка раненого Айвенго, а потом совершает еще много хороших дел: спасает старого Седрика и леди Ровену, примиряет Айвенго с отцом и благословляет будущий брак юноши и Ровены. </span>
<span>Вальтер Скотт в своем романе рисует образы смелых, бесстрашных, мужественных людей, как рыцарей, так и простолюдинов. Даже грустно становится оттого, что в современном мире нет смелых странников, которые всегда были бы готовы вступиться за честь. Но я понимаю, что там, где есть рыцарь, добро обязательно победит зло. Настоящему рыцарю не нужны похвалы и награда. Смысл его жизни — приносить свободу и добро тем, кто в этом нуждается. </span>
1) Основной смысл эпизода заключается в том, что Онегин только после дуэли понимает, что ничего не изменилось, что он по-прежнему подчиняется правилам общества, от которого хотел убежать. Этот эпизод мы можем назвать моментом истины, так как только после того как Онегин убил Ленского, до него, наконец, дошла идея безысходности.
2)Онегин не выдавал себя за кого-то другого, просто Татьяна прежде не понимала его.
Побывав в его доме, она заинтересовалась его книгами.
3)Сон Татьяны имеет в тексте пушкинского романа важный смысл. Он выполняет композиционную роль, связывая содержание предшествующих глав с драматическими событиями шестой главы.