Ты поступил со мной невежливо. Он не вежливый, а грубый.
Этот блин получился несладким. Этот чай не сладкий, а соленый.
Она нарисовала не обычную картину. Это платье не обычное, а эксклюзивное!
Передо мной прошел немолодой мужчина. Он не молодой, а старый.
Эта конфета не вкусная. Торт получился не вкусный, а горький.
Ну вот как-то так.
Картину В.Суриков нписпл в 1891г.в Сибири. После смерти жены художник почти не рисовал. И брат подсказал ему тему картины о сибирской игре, которая была популярна в казачьей среде. На переднем плане видим всадника, перескакивающего через сооруженную из снега стену. Лошадь идет прямо на зрителя, а участники игры приветствуют победителя,смеясь и размахивая хворостинами. Справа изображены сани, в которых находятся наблюдающие за ходом игры люди. Люди смеются,их яркие одежды сверкают на солнце.Краски горят,переливаются,создавая праздничное настроение. Художником изображен не только крестьянский быт, но и рисует жизнерадостное восприятие жизни.
<span>Это стихотворение, которые, на наш взгляд, содержат описание компенсаторных (защитных) форм реагирования («Ты запрокидываешь голову» М. Цветаевой, и «А ты думал, я тоже такая… » А. Ахматовой) . Героиня стихотворения М. Цветаевой предстает перед нами демонстративно легкомысленной: «Какого спутника веселого привел мне нынешний февраль» , отстраненно томной «Позвякивая карбованцами/ И медленно пуская дым, / Торжественными чужестранцами/ Проходим городом родным» , переборовшей мечту (подавившей чувства? ) и относящейся к своему спутнику несколько по-матерински, чуть свысока «В тебе божественного мальчика, десятилетнего, я чту» . И не однозначно, на наш взгляд, к кому, в действительности, относятся слова последнего катрена «… боль высвистывай и сердце зажимай в горсти» . Можно предположить, что обращение к герою скрывает свершившееся уже в душе лирической героини действие и призыв к герою, лишь призыв повторить её опыт, поскольку она мудрее. Интересно в этой связи рассмотреть образ героя, описанного М. Цветаевой: капризный, «инфантильный» нрав и облик нежного, красивого, заносчивого юноши, способного или нет? — на глубокие переживания, — таким запечатлен Осип Мандельштам в цветаевских стихах. Так в поэзии Цветаевой появляется лирический герой, который пройдет сквозь годы и годы ее творчества, изменяясь во второстепенном и оставаясь неизменным в главном: в своей слабости, нежности, недостоверности в чувствах. Не муж — защита и сила, а сын — забота и боль...</span>
Лодки - это подлежащее(подчёркивается ____)
качались - это сказуемое(подчёркивается ====)