Просто пиши «Доброго дня Дженні Родарі я читав ваші (оповідання або вірші що там він писав )мені сподобалися
І опиши його вірш будь який
5 глава. Этим незнакомым был еврей по имени Исаак с Йорке , и хотя аббат и ли — царь — храмовник были возмущены тем , что могут оказаться в одном обществе с неверным евреем , Седрик приказал впустить путника, как велит обычай гостеприимства .
Исаак оказался высоким , худощавым стариком с правильными чертами лица ; орлиный нос , острые черные глаза, высокий , все в морщинах , лоб , длинные седые волосы и борода производили хорошее впечатление . Однако никто из гостей долго не хотел уступить ему место , пока один паломник не предложило сесть рядом.
Разговор постепенно сошла на вопросы военной доблести саксов , которую они обнаружили в Святой Земле , и паломник отметил , что английские рыцари ни были ниже ни от кого из тех, кто сражался за святую землю . Он видел , как сам король Ричард и пять его рыцарей на турнире после завоевания Сен -Жан — д’Акр вызвали к бою противников и как в тот день каждый из тех рыцарей трижды выходил на поединок и бросал вниз трех противников.
Август Бриян где Буагильбер возразил , что только один рыцарь сбросил его вниз с лошади , и это якобы произошло из-за простой случай и неосторожность его коня : то был рыцарь Айвенго . Из всех шести рыцарей он , согласно своих лет, получил наибольшую славу на турнире.
Отстаивая честь Айвенго, паломник предложил частицу святого креста из монастыря горы Кармельской в виде залога того, что когда рыцарь Айвенго вернется из-за четырех морей в Британию, он обязан примет вызов Брияна где Буагильбер . Все сняли шапки перед реликвией. Но храмовник не обратил на нее никакого внимания. Он снял с шеи золотую цепь и , бросив его на стол , сказал:
— Пусть приор Эймер сохранит мой залог вместе с залогом этого неизвестного прохожего …
Не только в литературе, но и в устной, разговорной речи мы используем различные приемы художественной выразительности, чтобы придать ей эмоциональность, образность и убедительность. Особенно этому способствует использование метафор - употребление слова в переносном значении (нос лодки, игольное ушко, мертвая хватка, огонь любви).Эпитет – это прием, схожий с метафорой, но различие состоит только в том, что эпитет называет не предмет художественного отображения, а признак этого предмета (добрый молодец, ясно солнышко или эх ты, горе горькое, скука скучная, смертная!).Сравнение - когда один предмет характеризуется через сопоставление с другим, обычно оно выражается с помощью определенных слов: "точно", "как будто", "похоже", "словно". (солнце, словно огненный шар, дождь, точно из ведра).К художественным приемам в литературе относится и олицетворение. Это разновидность метафоры, которая присваивает свойства живых существ предметам неживой природы. Олицетворением также является перенос на животных человеческих свойств (хитрый, как лис).Гипербола (преувеличение) - одно из выразительных средств речи, представляет собой значение с преувеличением того, о чем идет речь (денег тьма-тьмущая, век не виделись).И наоборот, противоположность гиперболе - литота (простота) - чрезмерное преуменьшение того, о чем идет речь (мальчик с пальчик, мужичок с ноготок).
Он взял Ваню с собой, потому что понимал что он сирота и ему тяжело одному