Анализируется актуальная проблема литературы XX столетия: функциональность культурного (литературного) компонента прозы выдающегося русского писателя Евгения Ивановича Замятина, которая рассматривается на материале интертекстовых связей с творчеством классиков: Н.С.Гоголя, М.Е.Салтыкова-Щедрина, Ф.М.Достоевского и А.П.Чехова. Проводится многоаспектное системное исследование литературного пласта творчества Е.И.Замятина как важнейшей составляющей его художественного мира. Издание адресовано студентам старших курсов бакалавриата "Филология" и других гуманитарных специальностей, аспирантам специальности 100101 - русская литература, учителям-словесникам, всем, кто интересуется проблемами современного литературоведения.
Мария и Дубровский не могут быть вместе по двум причинам.
Первая, Дубровский — обедневший разбойник, Мария — дочь знатного барина. Их отцы сильно поссорились, и одно только упоминание о Дубровском приводило в ярость и отчаяние Кирила Петровича (отца Марии).
Вторая причина, Машу выдали замуж за князя Верейского, давнего друга Троекурова.
Владимир пытался выкрасть Марию, но увы, не получилось. Он опоздал. Маша и Верейский уже успели обвенчаться, да и сама девушка не захотела уходить с Дубровским.
<span><span>Это добрая сказка про
одинокого маленького наивного мальчика, который мечтал о настоящем
друге. Он очень любит своих родителей, уважает старших, и вообще очень
послушный мальчишка. </span><span>
<span>Но в его жизнь вихрем врывается чудесный
проказник Карлсон-сластёна. Конечно, его поступки не всегда правильные, но он
друг, а друга нужно любить таким, какой он есть, убежден наш Малыш. </span>
<span>Их приключения замечательные и забавные. </span>
<span>Сказка учит добру и преданности, читается очень
легко, потому что написана с тонкой иронией и юмором.</span></span></span>
Ответ:
Те що Будда допоміг вилізти Канда
Объяснение:
Антитеза - це протистояння добра і зла
Добрая, бескорыстная, скромная, кроткая, трудолюбивая, вежливая, простая, добродетельная.
________________
▪Царевна из сказки представляет собой воплощение милой женственности в русском народном вкусе. Она кроткая, терпеливая; богатыри называют ее «ласковой сестрою». Она заботливая хозяйка. Попав в терем богатырей, она первым делом «все порядком убрала», «засветила Богу свечку, затопила жарко печку». Она скромная и благовоспитанная. Когда ее угощают, она отрекается от зеленого вина: «пирожок лишь разломила, да кусочек прикусила» Она верна своему слову: "Всех я вас люблю сердечно, но другому я навечно отдана. Мне всех милей королевич Елисей".
▪Хозяйственность царевны (то, что она первым делом «все порядком убрала») вполне соответствует песенному идеалу жены-работницы. В песне о выборе невесты сын жалуется матери: "Родимая матушка, неженат хожу. Ой, люли, люли, люли. Неженат хожу... ".
▪Мать предлагает ему выбрать себе в хороводе «девушку самую лучшую». Он отвергает «дочь дворянскую», «дочь купеческую» и выбирает «дочь крестьянскую», которая низко кланяется ему и говорит: "Тебе, молодец, вдоме работница, твоим ручушкам я заменушка... "
▪Речь царевны – ласковая, чистосердечная, скромная. Это живая и бойкая речь простодушной крестьянской девушки: «Ой вы, молодцы честные, Братцы вы мои родные... "
<span>▪Во всем поведении царевны – крестьянская благовоспитанность, скромная деревенская грация, какая–то милая обрядовая церемонность: "И царевна к ним сошла, честь хозяям отдала, в пояс низко поклонилась, закрасневшись, извинилась, что-де в гости к ним зашла, хоть звана и не была… "</span>