1) потому что он уважал отца, и знал что отец более опытен, так же ему казалось что если он женится на Наташа на год позже это ничего не изменит.
2) Безусловно Наташа поступила не правильно, но она была очень молода, а Курагин знал подход к девушкам. Наташе вскружили его ухаживания голову и ей было приятно. Она была не опытна и ей хотелось кого-то любить, и она так же не понимала отсрочки свадьбы её с Андреем. нувыпоняли
Влюблённые часов не наблюдают
Служить бы рад прислуживаться тошно
Роме́о и Джулье́тта» — трагедия Уильяма Шекспира, рассказывающая о любви юноши и девушки из двух враждующих старинных родов — Монтекки и Капулетти.
Сочинение обычно датируется 1594—1595 годами. Более ранняя датировка пьесы возникала в связи с предположением о том, что работа над ней могла быть начата ещё в 1591 году, затем отложена и окончена примерно два года спустя. Таким образом, 1593 год оказывается наиболее ранней из рассматриваемых дат, а 1596 год — позднейшей, так как в следующем году текст пьесы был напечатан[1].
Достоверность данной истории не установлена, но приметы исторического фона и жизненные мотивы, присутствующие в итальянской основе сюжета, сообщают определённое правдоподобие повести о веронских влюблённых[2].
Античным аналогом трагедии верных влюблённых является история Пирама и Фисбы (Pyramus and Thisbe), рассказанная в «Метаморфозах» римским поэтом Овидием (Publius Ovidius Naso, 43 г. до н. э. — 17 г. н.э)[1].
Глеб Капустин - главныйгерой<span>
Журавлев Костантин Иванович - кандидат наук
Журавлева Валентина - жена Константина, кандидат наук
<span>мужики
</span></span><span>В деревне был мужик (Глеб), который прославился тем, что умел любого городского жителя поставить в тупик своими рассуждениями на любую тему. К соседке приехал сын с семьей (оба кандидаты каких-то наук), Глеб с друзьями-мужиками пришел в гости, их посадили за стол, а он начинает "умничать", несет всякую ерунду, городские гости вообще не понимают, о чем он говорит, но для сельских мужиков он кажется самым умным. Сделав свое дело, Глеб гордо уходит, в очередной раз "срезав" образованных хозяев.</span>
Бэла умирает от удара кинжалом в спину. В последние свои минуты она задается не свойственными для нее вопросами о вере и душе, трогательно заботится о Григории Александровиче. Смерть ее не бессознательна, она умирает как глубоко думающий и чувствующий человек, осознавая свой близкий конец, но сохраняя при этом достоинство. Ведь она - "княжеская дочь, а не раба".Умирая, мучаясь от боли, Бэла ни на минуту не забывает о Печорине. Она предана ему до последней минуты, Бэла печалится, что "она не христианка, и что на том свете душа ее никогда не встретится с душою Григория Александровича, и что иная женщина будет в раю его подругой". До последней минуты своей жизни Бэла даже не думает винить Печорина в своей смерти, вся ее предсмертная печаль выражается в бесконечной любви к нему. Живя одной любовью, Бэла оказалась перед смертью гордой женщиной, полной человеческого достоинства. Ее душевная жизнь ограничивалась только верой - и эту веру Бэла нарушила во имя любви. Но перед смертью она победила свою любовь. На предложение Максима Максимыча окрестить ее, она ответила, что "умрет в той вере, в какой родилась". Так состоялась своеобразная душевная победа Бэлы над Печориным. Женский образ подчеркивает противоречивый душевный мир главного героя, выявляет мотивы поступков и побуждений Печорина.
<span>Изображение короткой жизни героини дает возможность читателю понять скрытые мотивы и ее поведения, ощутить психологический склад ее личности.</span>