Я в воскресение очень хорошо играл с друзьями мы строили крепости из снега кидались снежками очень было хорошо.
Личность Толстого глубоко эпохальная,
жизнеутверждающая, историко-философская литература, отношение к жизни, к поиску
своего места в ней наиболее близки мне. Изучение его жизни и творчества –
идеальный путь самовоспитания. В мучительных поисках ответов на неисчислимые
вопросы, которые задает себе каждый здравомыслящий человек на определенном
этапе своей жизни, Лев Толстой писал: «Мне смешно вспомнить, как я думывал и
как вы, кажется, думаете, что можно себе устроить счастливый и честный мирок, в
котором спокойно и, без ошибок, без раскаяния, без путаницы жить себе
потихоньку и делать не торопясь, аккуратно все только хорошее. Смешно!... Чтоб
жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и
вечно бороться и лишаться. А спокойствие – душевная подлость».Стремление к нравственному совершенствованию, проповедь любви к ближнему,
добра, поиски смысла жизни – ведущие идейные мотивы творчества писателя. Они
представляют путь истинный, дорогу к разумному, доброму, вечному. Все это -
общечеловеческие ценности.Лев Николаевич не только гневно протестует, обличает или клеймит
несправедливость, пороки и несовершенства этого мира вообще и
действительность в русском обществе в частности, а старается понять русского
человека. Это писатель-философ. Писатель, любящий людей . Толстой рисует картину целой эпохи в жизни России. Произведения писателя -
отражение мельчайших деталей реальной жизни того времени. А право на оценку
событий он предоставляет нам. Конфликт человека со средой всегда занимал Толстого. Его лучшие герои обычно
противостоят среде, к которой принадлежат по рождению и воспитанию Я считаю,что русской литературе конца XIX — начала XX в., несомненно, Толстому
принадлежит первое, главенствующее место. Его авторитет — не только как
писателя, но как выдающейся, несравненной личности — был громадным.
1. К какому циклу относится былина «Садко*? Какова ее тема? Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли. 2. Расскажите о главном герое былины, истории его жизни и путешествий. В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши великие» и поехал назад в Новгород. По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Из-за этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского. После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде. 3. Как оказался Садко «во синем море»? Что увидел у царя морского? Чем закончились путешествия Садко? Садко оказался «во синем море» по воле морского царя. Царь бурей требовал уплаты дани, по жребию к царю должен был отправиться именно Садко, что он и сделал. У царя морского он увидел его палаты, самого царя, а еще сквозь воду он видел солнце и зори, вечернюю и утреннюю. Путешествие при помощи святого Миколы Можайского закончилось благополучно: Садко оказался на новгородской земле, решил больше не плавать по морю, а стал «поживать» в Новгороде. 4. За что и чем хотел пожаловать его царь морской? Морскому царю очень понравилась игра Садко на гуслях, он хотел отблагодарить (пожаловать) его и женить на своей дочери.
Тарас очень серьезно относился к войне. Ведь если бы он не поменял кошевого войны бы не было. Остап тоже серьёзно относился к войне. Ему сказал отец что война это тоже учение. Андрий вообще любил полячку и даже воевал за поляков, но сначала за Козаков.
Все очень занимательные,интересные,но больше всего мне нравится момент,когда мишка в рассказе "мишкина каша" варил кашу