Зорко одно лишь сердце,главное глазами не увидешь.
Я понимаю это так,что сердце чувствует,такие эмоции как любовь,дружба,забота,а глаза лишь видят и определяют,но любовь,забота и тд,могут быть не видны и только сердце это видит.
Что можно забыть как человек выглядит,но навсегда будешь помнить как он к тебе относился
Семсот сорок две книги
Семьсот сорок двух книг
Семьсот сорок двум книгам
Семьсот сорок две книги
Семьсот сорок двумя книгами
Семьсот сорок двух книгах
Что нужно людям? Хлеба и зрелищ. Этого добра сейчас море. Куда ни глянь — все звезды: певцы, актеры, блогеры, писатели, фотографы. Только вот в погоне за количеством «продаваемого» искусства больше всего стало хромать качество. Проблема, поднятая Л.Мозговым, - это проблема упрощения искусства. Искусство давно превращается в товар, за которым следят небрежно. Нравиться массам — главный критерий. В бешеной давке за популярностью зачатки чего-то настоящего подавляются бесследно. Проблема данного текста, все всяких сомнений, актуальна. Все меньше современных деятелей шоу-бизнеса стремятся получать образования, идет ориентир на достижение славы, мгновенного, но и мимолетного, успеха. Авторская позиция проста и понятна: автор данного текста обеспокоен, что мир истинного искусства заполнится бездарностями, без образования, такта, что настоящие мастера перестанут почитаться и пропадут с поля нашего зрения. Нельзя не согласится с автором. То, что мы наблюдаем сейчас по телевидению, слышим по радио, - в большинстве своем безликие штампы-однодневки. Увы, искусство мельчает, и порой кажется, что этот ход уже не остановить. Текст написан выразительно и образно. Мы можем ощутить тревогу и беспокойство автора благодаря использованию художественных средств выразительности: эпитетов («адски трудное дело», «драгоценные слова»), однородных членов предложения («труда, способностей, терпения и времени»). Многие как классики, так и современники обеспокоены данной проблемой. Есть небольшое стихотворение Самуила Маршака «Искусство строго, как монетный двор...». Писатель в нем лаконичен и строг. Всего в несколько строк он вложил все свои мысли о том, что искусство творится не ради достатка и наживы, а ради становления культуры. Также можно вспомнить известный всем отрывок из энциклопедии для детей «Всемирная литература XIX и XX века», в котором автор обеспокоен, что люди все чаще читают упрощенные произведения, «бульварное чтиво», «макулатуру». Искусство — это не развлечение, это усилие и работа души. Чувство прекрасного воспитать в себе можно только на лучших образцах настоящей классической музыки, литературы, живописи, кино.
Ходит по лесу осень, развешивает по кустам и травам хрустальные сети паутины, убирает в золото осинки и березки. Первые палые листья запестрели на влажных дорогах, на тихих потемневших водах речных заливов.
Объясняю:
Ходит - подчеркиваешь слово как сказуемое (двумя чертами).
Развешивает - подчеркиваешь слово как сказуемое (двумя чертами).
Убирает - подчеркиваешь слово как сказуемое (двумя чертами).
Листья - подчеркиваешь слово как подлежащее (одной чертой).
Запестрели - подчеркиваешь слово как сказуемое (двумя чертами).
Пишем слово, его транскрипцию.
Считаем кол-во букв, звуков, слогов, записываем, что насчитали.
Выписываем каждую букву в новую строку, рядом с буквой - её звучание.
Расписываем характеристику звука. Для согласного: глухой/звонкий, парный/непарный, мягкий/твердый, парный/непарный. Для гласного: ударный/безударный
Пример:
Кот [кот] - 1 слог, 3 буквы, 3 звука
к [к] - согл, глухой, парн, тверд, парн.
о [о] - гласн, ударн.
т [т] - согл, глухой, парн, тверд, парн.