Конкретики в вопросе не помешало бы. А то ведь инд-тараканы могут загоняться у кого в поле, у кого в лес, у кого по грибы, у кого по огурцы...
Мои варианты.
-В ракурсе исполнения известной песни Виктора Робертовича - "кто еще сажал в уши слушателей на поле концертных площадок песни (огурцы?) репертуара Цоя" (в частности "Алюминиевые огурцы"):
известные: Эдмунд Шклярский и группа "Пикник", Сергей Михалок и группа "Ляпис Трубецкой", Борис Гребенщиков и группа "Аквариум", Земфира, Сюткин,
не очень: группы "Мурзилка" (авторадио), "Сигнал", "Виктор", "Грибной сезон" и пр..
Камерный хор Смольного собора Санкт-Петербурга (!!!??, кто не слышал - зацените)
Имелся и имеется ли кто-нибудь кто лучше Виктора Робертовича "засаживал"/испонял "Ал. ог." (или, хотя бы на его уровне) - на мой взгляд нет таких, его уровень засаживания самый-самый и по сегодняшний день, даже спустя 36 лет, после выхода альбома "45" на бобинных катушках.
-С точки зрения довольно известной версии, что "алюминевые огурцы" есть заклепки, которые "сажают" (сиречь - клепают) на "брезентовое поле" рокерской косухи. Хотя, топовые косухи были кожаные, но во времена тотального сэ-сэ-сэ-ровского дефицита (год выхода альбома "45" с "огурцами" - 1982) были и джинсовые, и брезентовые, и плащевые... Так вот, с точки зрения клепания заклепок на косуху - кто только не клепал, наверное каждый второй, а то и полуторный. [Хотя Кино-шные фанаты рассматривают много версий смысловых ассоциаций (в большинстве случаев - смысловых галлюцинаций, имхо) данной песни - остальные рассматривать не буду.] К сожалению уровень клепания клепок Виктором Робертовичем не известен, потому, трудно сравнивать с тем, о чем не имеешь представления. Учитывая, что он одно время (правда непродолжительное) учился в худ-училище имени Серова и в ПТУ на резчика по дереву, а затем и некое время поработал реставратором лепных потолков - надо полагать, что вкус у него был, да и мастерство прилагалось не абы какое. Потому, думаю, что он "сажал алюминиевые огурцы" (клепал металлические клепки) значительно лучше многих.
-Если отталкиваться от слов самого Виктора Робертовича:
Кто еще (из известных мне, не попсы, ее не слушаю) мог на уровне Цоя "сажать" "чисто-фонетические ключевые моменты", "не имеющие никакой связи и должные лишь вызывать ассоциации" (у каждого свои, причем различные в зависимости от внешних и внутренних запар), чьи еще "бессмысленные фразы" становились не просто топовыми, но и культовыми, чьи еще песни являли собой "попытки полного разрушения реальности, реализма"? В моем восприятии - некоторые из песен "Нау" (как на тексты Кормильцева, так и самого Бутусова), Александра Васильева (Сплин), Агаты Кристи, БГ (Аквариум), КиШа, Логутенко (Мумий тролль), Земфиры.