Просто пересказывай, но говори "я", т.е. я увидел зайца...
я помог ему...
мы пошли...
Это рассказ о соревновании певцов в кабаке Притынном в деревне Котловка.
Певцами были рядчик и Яшка Турок. Судил их Дикий Барин. Рядчик пел плясовую с многими переливами и переходами голоса. А Яшка запел грустую песню. В ней он очень красиво и мелодично выводил голосом. Вся его русская душа раскрылась в этой песне. Все слушатели прослезились и безоговорочно приняли победу Турка. На следующий день победу отмечал уже весь кабак.
А нельзя последние слово заменить на изгнать?
Если нельзя, то поменяете на ваше усмотрение:
В этом мире не снова...опять
Настигает нас в жизни кручина
Но всему на земле есть причина
Это нужно, для того, что б плохое изгнать
если не нравиться , напишите, еще чего может придумаю)))
Я очень люблю читать книги, они заменяют собой собеседника, помогает узнать внутренний мир других людей, понять причины их поступков и объясняют их чувства.
У меня много любимых книг и все они разные: энциклопедии стран, где так интересно рассказано про далекие города и необычные народы, книги о животных, описывающие веселые приключения и помогающие разобраться в повадках кошек и собак, приключенческие романы и фантастические истории. С хорошее книгой не сравниться даже самый лучший фильм – ведь любой фильм, это отражение прочитанного режиссером, постановщиком и актерами, а при чтении книг, ты сам представляешь все в своем воображении.
Стихотворение Анны Ахматовой «Лотова жена» – это вольный пересказ библейской притчи из Старого Завета о жене праведника Лота, семья которого была выведена ангелом из обреченного Содома. Жена Лота, несмотря на строгий наказ не оборачиваться, нарушила его и превратилась в соляной столб.
Это стихотворение достаточно просто изложено и незамысловато, однако по своей сути является одним из самых сильных в лирике поэтессы. Тема малой родины в творчестве А.Ахматовой всегда занимала особое место.
В стихотворениях этого сборника поэтесса размышляет о родине и об ответственности человека перед ней.
В описании Содома, родного города жены Лота, А.Ахматова приводит единственную точную деталь – красные башни, все остальное как будто размыто и невидимо. Воспоминания лирической героини о родных местах – площади, дворе, своем доме, показывают ее привязанность именно к семейному очагу и родному, до боли знакомому дому.
Ради своей любви к родному городу жена Лота осмелилась перечить велению Бога – одним молчаливым взглядом обернулась, чтобы в последний раз взглянуть на Содом. Такое героическое и отчаянное противопоставление себя более сильным встречается во многих стихотворениях А.Ахматовой (Божья Матерь в «Реквием», Рахиль в цикле «Библейские стихи»). Этот вызов, который герои стихотворений поэтессы бросают сложившимся обстоятельствам и который считается оправданным, если чувства имеют столь великую силу, а также обращение к истокам мировой культуры, являются характерными чертами акмеизма.
Стихотворение «Лотова жена» по его скрытой страстности можно отнести и к любовной лирике А.Ахматовой, поскольку в нем прослеживается не столько любовь к родине, сколько любовь в ее широком понимании.
Это произведение интересно также парадоксальностью подхода к теме Содома, который в мировой культуре символизирует грех. Однако А.Ахматова представила этот город живым, в котором есть улочки, дворики и дома, в котором живут обычные люди своей обычной жизнью. Поэтому важными становятся безымянность жены Лота и отсутствие в описании города точных деталей.
Одной из метафор стихотворения «Лотова жена» является прилагательное «прозрачный» – соляной столб, в который превратилась лирическая героиня, поскольку прозрачная соль вызывает ассоциацию со слезами, такими же прозрачными и солеными.
В этом стихотворении А.Ахматова показала свое негативное отношение к эмигрантам, т.к. считала бездушным покинуть свою родину. Для поэтессы важно единение со своим народом, в особенности во времена тяжелейших испытаний. И рассказ о женщине, которая за взгляд на родной город пожертвовала своей жизнью, – это упрек всем эмигрантам, которые теряют душу на чужбине.
В эпоху, когда тысячи людей теряли и жизнь, и родину, жена Лота может показаться меньшей из утрат, однако для А.Ахматовой она символизирует верность родине и самой себе.