Андрей
<span>Гоголь говорит о нем: «Младший брат его, Андрий, имел чувства несколько живее и как-то более развитые». Он был очень изобретателен, и это нередко помогало ему избегать наказания во время обучения в бурсе. «Он также кипел жаждою подвига, но вместе с нею душа его была доступна и другим чувствам».</span>
"<span>Кто сказал, что моя отчизна Украйна? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизнаесть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя - ты! Вот моя отчизна! И понесу я отчизну сию в сердце моем, понесу ее, пока станет моего веку, и посмотрю, пусть кто-нибудь из козаков вырвет ее оттуда! И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!"</span>
Андрий – полная противоположность своего старшего брата. Он весь погружался в «очаровательную музыку пуль и мечей».
Остап
Остап, хладнокровный, расчетливый, спокойный, уверенный в своих силах, предусмотрительный, разумный, продумывал свои действия.
«О! да это будет со временем добрый полковник! – Говорил Тарас об Остапе, - ей-ей будет добрый полковник, да еще такой, что и батька за пояс заткнет!»
Остапу был на роду написан «битвенный путь и трудное знание вершить ратные дела». В нем были заметны наклонности будущего вождя. «Крепостью дышало его тело, и рыцарские его качества уже приобрели широкую силу льва».
<span>Остап «никак не избавлялся неумолимых розг. Естественно, что это должно было как-то ожесточить характер и сообщить ему твердость, всегда отличавшую Козаков». Остап считается верным товарищем, он прост и одновременно справедлив по отношению к другим. «Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки; по крайней мере, никогда почти о другом не думал».</span>
Редкий талант Алексея Николаевича заключался в умении переделать народные сказки на такой лад, чтобы вызвать интерес маленького слушателя и не потерять идейное богатство русского народного творчества. Такой сборник Толстого получил название Сорочьи сказки и в дополнении к нему, чтобы полностью познакомить вас с творчеством автора мы размещаем лучшее на наш взгляд его творение – Золотой ключик или приключения Буратино. Сказки Толстого читать можно, начиная именно с этого чудесного произведения.Сказки Толстого занимают особое место среди всех сказок русских авторов. Каждый герой Толстого - это отдельный характерный персонаж, есть и чудачества и нестандартное видение, которые всегда описаны восхитительно! Сорочьи сказки Толстого хоть по сути и являются переработкой других сказок, а не его собственным изобретением, но писательский талант, языковые обороты и использование старинных слов ставят Сорочьи сказки Толстого в ряд культурного наследия.
Я хочу рассказать о моем друге Сергее. Ему девять лет. Он обычный мальчик, как и все. Примечательные у него только глаза. Они большие, круглые, широко открытые, серого цвета. Когда я смотрю на Сергея, мне кажется, что он удивлен всем, что видит, поэтому хочет все понять и узнать. Сергей занимается плаванием, он два раза в неделю ходит в бассейн.
В свободное время мы любим с другом поиграть в футбол или хоккей, поиграть в компьютерные игры, обменяться мнениями об интересном фильме.
<span> Мы дорожим нашей дружбой.
</span>
<span><span> Eleonna <span>умный </span> ответила 28.07.2014 </span><span><span>у мастеров тагильских да невьянских, был секрет изготовления лака, которым покрывали железные изделия. особенность этого лака была в том, что он и рисунок хорошо держал и был очень прозрачным. вот и узнали немцы про это. захотели секрет выведать. да и подослали своего купца, чтоб разузнал, как лак такой варить. а мастера смекнули, почему он ходит да выспрашивает все, и сговорившись, сказали немцу неверный рецепт. Вот получил он желаемое, да и уехал. А спустя время, другой купец появился. По всему виду-человек нечестный. Он вроде и не интересовался секретом лака хрустального, а напротив, проявлял любопытство в отношении самих мастеров, кто чем занят, кто чем живет..но мастера смекнули, к чему дело идет, и забеспокоились, что найдется среди них тот, кто тайну выболтает.
а был один Артюха Сергач, кто от староверов отошел, да в христианскую веру обратился. и решил он проучить Двоефедю, так немца того звали
(Федор-Федоровичем). Стало быть, уговорился он с ним, что и лак сварит, и подносы при немце покроет, а уж остачу, тот с собой заберет, да и подносов 13 штук. Вот сделал Артюха лак (по рецепту, как и ранее сообщалось), немец на нем печать свою оставил, сургучную. А когда лак осадок дал, то растопил Артюха баню жарко-жарко, все другие мастера подтвердили, что так и надо, только в бане и лакуют. И пригласил Двоефедю работу смотреть. Но так уж хилого немца распарило, что совсем сил не осталось. А Артюха, знай себе показывает: Вот так беру, вот так лаком покрываю...Едва жив, выполз немец из бани. Деньги отдал, подносы и бутыль с лаком забрал. Да и поехал восвояси. 13й поднос Артюха ему лично вручил, с надписью да рисунком обидным.
</span>
</span></span>
Первый вариант картины В. М. Васнецова "Витязь на распутье" был написан в 1877 году, а окончательный - в 1882 году.
На картине изображен самый известный былинный герой, русский богатырь Илья Муромец. Он сидит верхом на своем белом боевом коне. Богатырь вооружен булавой, копьем, щитом и луком с колчаном стрел.
Фигура богатыря расположена центре картины. Зритель видит витязя сбоку со спины, и его лица не видно. Известно, что В. М. Васнецов сначала хотел изобразить фигуру воина лицом к зрителю.
По фигуре Ильи Муромца видно, что он в глубокой задумчивости. Он склонил голову словно в раздумьях. Причина этого ясна: напротив Ильи - камень с надписью. Камень на перекрестке дорог - мотив, встречающийся во множестве русских сказок и былин. Надпись гласит: "Как пряму ехати – живу не бывати – нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному".
Местность на заднем плане словно намекает, что богатырю предстоят суровые испытания. Она неприветливая, болотистая, с чахлой растительностью. По округе разбросаны камни, на земле валяются кости. Над полем летает ворон.