Внимание на отрицательные и неопределённые (некто, нечто) местоимения
С местоимениями частица не пишется раздельно: не он, не она, не каждый, не твой, не сам.
В неопределённых местоимениях некто, нечто и в отрицательных местоимениях не пишется слитно: некого, нечего, некому, нечему. Отрицательные местоимения пишутся с не раздельно, только если употребляются с предлогами: не для кого, не для чего, не к кому, не к чему.
http://russkiy-na-5.ru/rules/118
НЕОБХОДИМО РАЗЛИЧАТЬ местоимения и наречия. Сравни: не за чем спрятаться – незачем спрашивать.
РАЗЛИЧАЙ:
Не кто иной, как Не что иное, как (есть противопоставление, обычно есть союз КАК).
Никто иной Ничто иное (отсутствие противопоставления; есть или подразумевается второе отрицание).
Примеры:
По коридору шёл не кто иной, как Иван Петрович. – Никто иной так хорошо не выполнит это задание.
Результатом провала было не что иное, как слабая подготовленность. – Ничто иное его не интересовало.
Для разбора этого слово слово зависимое (леса) не нужно, а вот предложение с этими шорохами леса записать надо было, так как вопросы разбираемому слову надо задавать не сами по себе, от того в данном сказуемого, к которому оно относится.
Шорохов – имя существительное.
I Обозначает предмет: чего? шорохов.
Н. ф. – шорох.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, мужского рода, 2-го склонения; непостоянные – во множественном числе, родительном падеже.
III (Чего?) шорохов (подчеркните пунктирной линией, та как это дополнение).
<span>СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!</span>
1.На привычку есть и отвычка.
2.Не хочу в ворота - разбирай забор.
3.Часом опоздал - годом не вернёшь.
4.Молодец красив , да на душу крив.
В. Г. Белинский:
1. <span>Теперь же скажем коротко, что, по нашему крайнему разумению и искреннему, горячему убеждению, "Мертвые души" стоят выше всего, что было и есть в русской литературе, ибо в них глубокость живой общественной идеи неразрывно сочеталась с бесконечною художественностию образов, и этот роман, почему-то названный автором поэмою, представляет собою произведение, столь же национальное, сколько и высокохудожественное.
</span>2. <span>С двадцатых до тридцатых годов настоящего века литература наша оживилась: еще далеко не кончили своего поэтического поприща Крылов и Жуковский, как явился Пушкин, первый великий народный русский поэт, вполне художник, сопровождаемый и окруженный толпою более или менее примечательных талантов, которых неоспоримым достоинством мешает только невыгода быть современниками Пушкина.
3. </span><span>Высочайшая действительность есть истина; а как содержание поэзии -- истина, то и произведения поэзии суть высочайшая действительность.
</span>Н. А. Добролюбов:
1. <span>Слово это -- </span>обломовщина; <span>оно служит ключом к разгадке многих явлений русской жизни, и оно придает роману Гончарова гораздо более общественного значения, нежели сколько имеют его все наши обличительные повести.
</span>2. <span>Желая представить характеристику таланта автора, мы обратили тогда внимание на явления русской жизни, воспроизводимые в его пьесах, старались уловить их общий характер и допытаться, таков ли смысл этих явлений в действительности, каким он представляется нам в произведениях нашего драматурга.
3. </span><span>Работа нехитрая, но нужная, потому что, за множеством занятий и отдыхов, редко кому придет охота самому всмотреться во все подробности литературного произведения, разобрать, проверить и поставить на свое место все цифры, из которых составляется этот сложный отчет об одной из сторон нашей общественной жизни, и затем подумать об итоге и о том, что он обещает и к чему нас обязывает.</span>