Михаил Васильевич Нестеров – русский художник, который открыл новую страницу в развитии русской живописи.
Мне очень понравилась картина «Лель. Весна». Все полотно занимает пробуждающаяся от зимнего сна природа. Березки с чуть проклюнувшимися листочками. Потемневшие, налившиеся соком сосны и ели. Покрывшиеся молодой зеленью осинки. Чистая вода, в которой отражается высокое голубое небо с белыми облаками. От каждого деревца, от каждой травинки веет свежестью. Кажется, что ты чувствуешь, как веет теплый весенний ветерок. Он такой легкий, что даже не шелохнутся ветки деревьев, не пробежит рябь по прозрачной глади лесного озерца.
Среди деревьев, по берегу озера, бродит с дудочкой молодой Лель. Лель – это бог любви в славянской мифологии. От его игры на дудочке природа пробуждается после долгой зимы. По-моему, именно этот миф и воплотил Нестеров в своей картине. Молодой человек бредет по берегу, и все вокруг расцветает: земля покрывается зеленой травкой, на деревьях распускаются листочки. Небо становится голубым, а облака белыми-белыми с сине-розовым отливом от яркого весеннего солнышка.
Лель одет в традиционный наряд крестьянина: рубаха-косоворотка, полотняные штаны, онучи и лапти. Лишь шапка на нем яркая, нарядная. Его дудочка – это тоже национальный инструмент, на котором часто играли пастухи в русских деревнях.
<span> Картина М.В. Нестерова «Лель. Весна» наполнена светом. Он пронизывает все вокруг. Солнцем озарен лес. Зеркально блестит вода в озере. Лишь за косой она темная, но это от отражающихся в ней сосен. Эта картина оставляет неизгладимое впечатление.</span>
Риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, который не требует ответа. По сути, риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего.
<u>1-Сечь встретила Остапа и Андрия со своими варварскими обычаями и с прозрачным отношением казаков на жизнь</u>
<u>Андрий не очень любит сечь и уходит на сторону поляков,считает законы сечи жестокими</u>
<u>Остап любит сечь и хорошо относится к ней,к её законам и обычиям</u>
<u /><u></u><u>2-Сын Андрий, изменяет идеалам казачества и стает на сторону поляков. Причиной этому стает его любовь к прекрасной полячке. </u>
<u />
Действие комедии "Ревизор" происходит в одном из уездных городов России. Городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский получает известие о возможном тайном приезде в город ревизора из северной столицы с целью проверки. Городничий собирает местных чиновников и сообщает им это неприятное известие, которое тут же вызывает всеобщее беспокойство. Сквозник-Дмухановский начинает искать причины, которые могли заинтересовать ревизора. Городничий предполагает, что возможно ревизор приедет из-за судьи Ляпкина-Тяпкина, который очень вольнодумен. Также он советует смотрителю больничных учреждений Артемию Филипповичу Землянике тщательным образом проследить за тем, чтобы на пациентах были одеты чистые колпаки, а их общее число желательно уменьшить.
По поводу темы взяток городничий обращается к еще одному чиновнику - смотрителю уездных училищ Луке Лукичу Хлопову. А, появившемуся почтмейстеру городничий рекомендует читать все письма, чтобы предотвратить донос. Бобчинский и Добчинский – местные помещики, сообщают, что видели в трактире человека, который вел себя осторожно и наблюдательно. В скором времени встревоженные чиновники уездного города разъезжаются. Сквозник-Дмухановский принимает решение отправится в гостиницу для знакомства с ревизором. Иван Александрович Хлестаков - так зовут предполагаемого ревизора.
Слова Хлестакова о том, что он не желает идти в тюрьму, городничий воспринимает как нежелание приезжего гостя закрывать глаза на проступки и преступления местных чиновников. Сквозник-Дмухановский тут же предлагает Хлестакову денежное вознаграждение, а также переехать в дом городничего. Городничий представляет вымышленного ревизора жене и дочери. Хлестаков оказывает дамам всяческие знаки внимания. Он хвалится шикарным домом в Санкт-Петербурге, знакомством с самыми влиятельными чиновниками. Все собравшиеся в доме городничего потрясены и испуганы не на шутку. Хлестаков наконец-то понимает, что его приняли за важного столичного чиновника. Обо всем этом он пишет в своем письме другу Тряпичкину.
Городничий и его жена начинают строить планы, как выдадут свою дочь Марью Андреевну за ревизора. Слуга Хлестакова Осип советует своему хозяину побыстрее уехать из города, пока обман не раскрылся. На званном обеде городничий хвалится перед чиновниками столь удачным знакомством, ведет себя высокомерно. Но тут появляется почтмейстер с письмом Хлестакова. Все понимают, что он не настоящий ревизор. Городничий поражен известием, он понимает, что Хлестакова уже не вернуть, он сбежал. В завершении всего появляется жандарм, который сообщает новость о приезде настоящего ревизора. Наступает тишина, все герои находятся в потрясении.